« Реакция мемеров на то,что они поехали в деревню к бабушке Т/И »

5.8K 103 13
                                    

*И их заставили убираться *

× Джин:
Заставила? Пф, серьёзно? Да этот чистюля сразу вооружился тряпкой, веником и, вместе с твоей бабушкой, пошёл воевать с пылью. Ты им даже военный марш включила, как музыкальное сопровождение. Правда потом ты присоединилась к нему, ибо начала задумываться о попытках бабушки увести твоего парня. Не, ну а что? Она и готовит вкусно и чистоплотная.

× Юнги:
- Любовь моя! - прыгнул он в объятия кроватки после долгого переезда в твой Мухосранск. Ты лишь злобно рассмеялась.
- Сегодня, Юнги, ты ответишь за всю работу по дому, которую я делала вместо тебя.
- Моя твоя не понимать, - сказал он, не отворачвая личика от подушки.
- Хлопец, а ты шо разлёгся? В огороде земля не вспахана! - твоя бабушкка укоризненно тыкнула в парня своей тростью. Во взгляде Юнги было столько непонимания и боли, что ты даже на секунду забыла о злорадстве, но это лишь на секунду.
- Попрощайся с любимой, вы не скоро встретитесь, - ты всё ещё злобно смеялась, наслаждаясь хныканьем парня.

× Хосок:
Будучи достаточно чистоплотным, он без возражений начал выполнять поручения верховнокомандующей в лице твоей бабушки, которая, к слову, была ещё тем манипулятором и юмористом.
- Сынок, убери в курятнике, - Хосок исчезает и возвращается в перьях и с какашкой на ботинке. - Помоги немощной старушке добраться до магазина, покатай на спинке, - парень улыбается и приседает, позволяя старушке забраться.
- Далеко магазин? - старается быть очень весёлым.
- В соседнем селе, - кажется, ты слышала тихий всхлип. В общем, они ушли, а ты осталась разрабатывать план по спасению парня.

× Намджун:
Как истинный джентельмен, он сам предложил помощь, но пожалел почти мгновенно. И дело не в том, что работы было много, а в том, что все действия сопровождались диалогом с твоей бабушкой, а старые люди бывают очень занудны.
- Kил ми, плиз, - тихо сказал он, надеясь, что никто не услышит...лучше б молчал.
- Коммунизм? Хочешь поговорить о коммунизме? Какой молодец! - далее следовал двухчасовой рассказ и попытки Джуна повесится на тряпке или сделать харакири шваброй.

× Чимин:
Этот парень был готов на всё, лишь бы произвести на твою бабушку должное впечатление. Но вот ты смотреть на полуголого, слегка запачканного и истекающего потом парня - нет. Ад начался, когда он поймал твой завороженный взгляд и начал вертеть своей задницей и томно прикрывать глаза. "Пак-шлюшка-Чимин, я возьму грабли и...заставлю пожалеть о содеяном" - думала ты, бросая на него злобные, но всё ещё наполненные желанием, взгляды.

× Тэхён:
Он с удовольствием начал помогать старушке, при этом разговаривая на различные темы. Казалось, он даже забыл о твоём существовании, но ты его не винила. Твоя бабушка напоминала ему его собственную, и каждую ночь ты обнимала его и вытирала слёзы, появляющиеся как напоминание о старой ране.

× Чонгук:
Хитрожопость и Чонгук - синонимы. Этот засранец сыграл на любви старушек заботиться о родне и притворился больным. Будучи очень доброй, твоя бабушка угостила его пирожком с мясом и компотиком, ну а ты, будучи очень вредной, подмешала в компот соль и сахар в мясо для пирожка, более того устроила всё так, что Чонгук должен был съесть его у старушки на глазах. Видеть, как радость и безмятежность меняется на отчаяние и тихую ненависть к тебе - лучшее воспоминание за то время.

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя