(Заказ)
"Твои родители хотели разрушить ваши отношения , но у них ничего не вышло "Для (JulietteKim2017)
Меня звать Ли Ён Хо ,мне 18 лет и я учусь на 2 курсе .
Был прекрасный весенний день . Я шла на пары в университет в коридоре возле кабинета ждала меня моя подруга её звали Пак Чи Ён .
Сегодня пятница и многие решили прогулять .Вот начало первой пары это философия. Через 10 минут заходит директор и начинает что-то рассказывать но я не вникала и продолжала писать и тут я слышу своё имя ...
- Садись с Ли Ён Хо третий ряд от окна .
И тут я вижу парня лет 20 , с нежно шоколадным цветом волос , примерно чуть- чуть выше меня .
До конца пары мы даже не заговорили .
Сейчас обед я сижу одна мне так спокойнее и тут...
- Привет ,я Ким Тэ Хён можно просто Тэ . Почему ты одна ?
- Привет , я Ли Ён Хо можно просто Ён . Эм ... ну ... Мне так спокойнее .
- Ясно , а можно мне с тобой сесть ?
- Эм...ну... Конечно !)
Вскоре после звонка мы вернулись в аудиторию.
После пар Тэ предложил меня проводить и я любезно согласилась , мы обменялись номерами и разошлись по домам .*Дома у Ли Ён *
- Мам , Пап я дома !
- Привет а кто это был
с тобой ?
- А это новый однокурсник Ким Тэ Хён .
- Ясно так на вечер ничего не планируй у нас ужин с семьёй Мин .
- Но ... мам ?
- Никаких но !
- Поняла
- Вот и славненько через час в столовой !
Ну почему я должна ити на какой-то ужин если я могу пойти погулять или просто посидеть в тишине или что-то почитать но к сожалению бизнес для родителей важнее чем мнение и свобода дочери .*Дом Тэ Хёна *
- Мама , Папа я вернулся !
- Сыночка почему так поздно, у тебя же пары закончтлись ещё час назад !
- Прости , я новую подругу решил проводить .
- Подругу ? Как её звать и сколько ей лет ?
- Ли Ён Хо, ей 18 очень милая и красивая, немнго ниже меня .
- Ну дружите )
- Мам я ужинать и спать устал сегодня .
- Хорошо .
После ужина я отправился к себе в комнату и начал прокручивать в голове то короткое время проведенное с Ён кажется мне она нравится но мы знакомы только один день. Разве бывает любовь с первого взгляда ? Видно бывает . После своих размышлений я погрузился в царство Морфея .
***
На ужине ничего особенного не было родители собирались с семьёй Мин подписать какой-то контракт но только через месяц .
- Ён пойди вместе с Юнги познакомся покажи дом .
- Хорошо госпожа Мин .
После этого мы вышли на улицу и пошли в небольшой сад за домом .
- Так значит тебя звать Ён . И сколько же тебе лет ?
- 18 , а тебе ?
- 23 хех называй меня Юнги-хён .
- Ну ладно .
Так мы болтали ещё минут 20 пока нас не позвали .