×Джин:
- В смысле за 10? В СМЫЫЫЫЫЫСЛЕ, Я СТОЮ ВСЕГО ЛИШЬ ДЕСЯТЬ??!?! - парня больше оскорбляло такое маленькое количество животных за его душу, нежели сам факт продажи.
×Юнги:
- Так, Т/И, давай договоримся. Я могу всегда с тобой соглашаться. Или делать все по дому. И не перечить тебе. И еще что-нибудь. Т/И КАКИЕ ВЕРБЛЮДЫ. Т/ИИИИ!!! ЗАБЕРИ МЕНЯ ОБРАТНО, МАТЬ!!!
×Хосок:
- Так, женщина, обычно это выкуп за жену. Ты что творишь? Ты представляешь меня невестой какого-нибудь шейха? НЕ СМОТРИ ТАК, НЕ СМЕЙ ПРЕДСТАВЛЯТЬ, СПАСИТЕ
×Намджун:
- Ну вот пусть верблюды тебя обнимают перед сном, слюняво целуют, завтрак в постель приносят, от бомжей отбивают и все прочее, а я полежу в вилле какого-нибудь араба, вкушая свежие фрукты и наслаждаясь жизнью. В смысле хиджаб надеть надо?
×Чимин:
- Я конечно не против, но против. Тебе верблюды важнее меня? Где ты их содержать будешь? Мне вот было достаточно одной кроватки, а им огромный загон нужен. И жрут они больше, хотя это не точно.
×Тэхен:
- Говорил мне Гуки не танцевать восточные танцы перед толпой изголодавшихся арабов, а я, дурень, не послушал. Ну а что делать, когда душа поет? Т/И-я, совсем вариантов нет, да?
×Чонгук:
- Ну, ничо так, жить можно будет. Да и наряд совсем не трет, и попец не потеет. Но десять - это маловато конечно за такого, как я. Могла бы и побольше выторговать. Ой, ветерочек, подержи подол, задувает так приятненько.