Пока он не прийдет .
( она самая обыкновенная фанатка)
× Джин:
- Джин-оппа, мы не могли бы встретиться в парке? Мне хотелоь бы подарить тебе подарок, но я случайно оставила его дома... - ты неотрывно смотрела в глаза мемберу, отчего он почувствовал себя неуютно.
- Как тебя зовут?
- Т/и.
- Слушай, т/и, - в голосе Джина звучали нотки полной серьезности, - ты же понимаешь, чем может это все обернуться, если нас увидят фанатки вместе? Будет скандал, который потихоньку станет переростать в нечто большее...Кто знает, на что они пойдут?.. Я боюсь, что из-за меня ты можешь пострадать, т/и. Давай не будем об этом...
- Оппа, я буду ждать Вас в парке, пока Вы не придете. Пожалуйста, поймите! - пискнула ты и бросилась прочь.
Сколько ты ни ждала, он так и не пришел. Стоило ли вообще надеяться на его приход обычной фанатке?
× Юнги:
- Так, погоди, - перебил тебя Юнги, - ты хочешь, чтобы я побежал в парк, бросив свои дела? Я, конечно, не хочу тебя обидеть, но я не приду в любом случае.
- Тогда я буду сидеть на морозе и ждать Вас, оппа,- крикнула ты, - до посинения!
- Слушай, это уже слишком...
- Простите, но я буду ждать Вас, - ты поклонилась и побежала оттуда.
В парк ты не вошла - стояла возле арки и смотрела на ледяные петлявые дорожки. Но когда на горизонте появился Юнги, ты просто растерялась, и, поступив самым глупым образом, спряталась за каменной стеной.
- Вот я дурак, - тихо сказал Юнги, но ты все равно услышала его, - конечно, она не придет в такой мороз...
Он повернулся и побрел назад, а ты хотела что-то прокричать ему, но слова застревали комом в горле и не желали вылетать из него.
× Хосок:
- А зачем? - Хосок, услышав твое заявление, не на шутку удивился, - если хочешь что-то сказать - говори тут. Я весь в твоем внимании.
- Хосок-оппа, поймите, что это важно для меня. Приходите, пожалуйста.
- Но я не могу, - парень растерянно посмотрел по сторонам, - я обещал Юнги-хёну...
- Мне нужно будет всего несколько минуточек. Прошу Вас.
- Ох, перестань, это глупая затея.
- Я буду ждать Вас в парке, пока Вы не появитесь. Поймите, это очень важно. Извините, - ты утерла выступающие слезы и подсела к другому мемберу.
Направившись сразу в парк, ты по пути захватила свой сборник фанфиков, который так хотела подарить Хосоку. Спустя полчаса запыхавшийся парень стоял прямо перед тобой. Ты молча впихнула в руки Хоупу самодельную книжку и направилась к выходу из парка, оставив парня в одиночестве. Вскоре в твиттере появится фотография мемберов, которые все вместе читают твою писанину.
× Намджун:
- Оппа, можно попросить Вас о помощи? - сделав милое личико, спросила ты.
- Конечно! Что-то случилось? - Намджун заботливо погладил тебя по голове.
- Пожалуйста, приходите сегодня в парк. Я бы хотела поговорить с Вами наедине.
- Но...
- Подождите, не перебивайте. Я посещаю каждый концерт, фан-митинг и слежу за новостями в твиттере. Я видела каждое видео с вашим участием. Я знаю все даты рождения участников как таблицу умножения и покупаю на все свои деньги атрибутику, связанную с вами. Намджун-оппа, пожалуйста, уделите мне полчаса в парке за мои старания, мне так хочется узнать о Вас больше! - ты громко выдохнула, произнеся все это как скороговорку.
- Т/и, спасибо большое, что ценишь наше творчество, но я ничем не могу тебе помочь. Понимаешь, я просто не должен этого делать.
- Но я все равно буду ждать Вашего прихода, оппа.
Ты ждала его в парке около трех часов, но он так и не пришел.× Чимин:
- Чимин-оппа, дело жизни и смерти, - трагически шепнула ты Чимину, который расплылся в веселой улыбке.
- Я тебя внимательно слушаю, - он придвинулся ближе, чтобы отчетливо слышать тебя.
- Дело в том, - продолжила ты, - что я хотела бы пригласить Вас, оппа, на дружескую встречу в парке. Я слышала, что Вам нравится булочки в кафе напротив - это правда?
- Ну, думаю, правда. Но я не могу их есть, так как мне велели соблюдать диету...
- Никто ничего не узнает, - весело прошептала ты, - даже о нашем дружеском "свидании".
- Но я ведь даже не знаю тебя.
- Т/и, - ты протянула руку в знак знакомства, отчего Чимин, находящийся в странной ситуации, пожал ее, - вот и познакомились.
- Я подумаю над твоим предложением.
Ты весело ему подмигнула и исчезла в толпе фанатов.
Чимин пришел, а ты, показав ему маску, которая будет скрывать твое лицо, взяла его под руку и зашагала в направлении кафешки, болтая с парнем на разные темы.
× Тэхён:
- У тебя мягкие волосы, - сделал тебе комплимент Тэхен, подписывая альбом.
- Кхм, и правда... Оппа, я могу попросить Вас о встрече?
Тэхен, странно взглянув на тебя, произнес:
- О какой встрече?
- Правда, это очень важно для меня...
- Я не могу, прости, - отрезал Тэхен.
- Понятно... Слушайте, я буду ждать Вас в парке, пока не умру от холода. Не придете - не надо, - ты развернулась, взяла свой подписанный Тэхеном альбом и удалилась.
Прошло около часа твоего пребывания на улице. Была зима. На ресницах появился иней, губы посинели, но ты увидела приближающийся силуэт, напоминавший мембера, с которым ты и пыталась договориться о встрече. Тэхён подошел ближе, вложил тебе в руку маленькую записку с номером телефона и скрылся среди деревьев. "Пиши, буду рад твоим сообщениям".
Судьба ли?× Чонгук:
- Ты же знаешь, что я не могу, - улыбнулся Чонгук, - я же тебя вообще впервые вижу.
- Оппа, - после этого слова Чонгук поморщился, - не делайте такое лицо, Вы старше меня! Пожалуйста, не хотите - не приходите, но я буду ждать, пока не превращусь в сугроб.
Чонгук посмотрел на девушку и хихикнул.
- Все может быть.
Ты прождала в парке три часа, пока он не пришел.
- Дурочка, - Чонгук накинул тебе на шею шарф, а потом, жутко смущаясь, потопал по своим делам.
Теперь этот шарф ты не снимаешь, считая его своим талисманом удачи.