×Джин:
Для Джина это было уже не в первый раз, поэтому он спокойно уложил тебя спатеньки и не придал произошедшему большого значения. Наверное. (Придал)
×Юнги:
- Какая я тебе женщина, женщина? Больше ни на какие корпоративы не пойдешь, у меня из-за этого самооценка падает. Хватит хихикать! Я НЕ ВИЗЖУ, Я ВОЗМУЩАЮСЬ!!!
×Хосок:
- То есть я, по-твоему, миловидная брюнеточка? А тебя не смущает хотя бы то, что я русый? Не знаю я, какого на каблуках ходить, иди, Тэхена спроси, отбитая.
×Намджун:
- Девушка, я вас впервые вижу, отстаньте от меня. Нет, я вам не курица. И уж тем более не петух. Вы хотя бы знаете, кого петухами называют? В СМЫСЛЕ МНЕ ПОДХОДИТ?!
×Чимин:
- Да, ты права, сейчас большинство косметики только вредит коже. Хотя, так всегда было. Ой, эта пеночка для лица просто шикарная, я ей пользуюсь уже очень давно. Советую, подруга, со.ве.ту.ю.
×Тэхен:
- Ну, на каблуках ходить тяжело, понимаю. Хотя, главное - это равновесие. Нет равновесия - нет целых ног. А еще пяточку постоянно натирает. А к чему эти вопросы? Нет, я не консультантка. Стоп, консультантКА?
×Чонгук:
- Да не спал я с Чонгуком!? Да не изменяет он тебе, Боже! Да я и есть Чонгук, глаза протри! Не буду я убираться из своей же квартиры. Проспись, дура. АЙ, ОТПУСТИ ВОЛОСЫ
____________________________________________________
Йааааааа .
Меня поперло.
Ток хз чо. Лол.