Заводные игры..
#Jin
Находясь в состоянии алкогольного опьянения, вы с друзьями и в том числе лучшим другом, решили поиграть в твистер. С каждой новой точкой было труднее передвигаться, а позы, в которые приходилось становиться, были всё неудобнее. Случайно подскользнувшись на ткани, ты упала прямо на Джина, задев губами его щёку. Всю эту ситуацию объяснила лишь неловкая улыбка и собственная неуклюжесть.#Suga
Желание полазать весьма в неприличных позах — вот как окрестил твою просьбу Юнги, когда ты предложила ему сыграть в эту игру.
— Слушай, ты же понимаешь, что для этого есть и другие места? Кровать, например.#JHope
Хосок сам предложил всем заняться столь излюбленной игрой. Так как ты была только одна девушка среди большой компании парней, напряжение с каждой секундой нарастало. Через несколько секунд, ты оказалась точно под Хосоком. Находясь слишком близко, он изучал твоё тело глазами, изредка облизываясь. Грохот. И Хоуп уже лежит на тебе, невесомо прикасаясь губами. Заметив твой заинтересованный взгляд, парень задаст самый откровенный вопрос, после которого вы останетесь явно не друзьями.
— А как насчёт второго раунда в постели?#RM
— Джуун, — тянула ты писклявым голосом прямо парню на ухо. — Давай сыграем в твистер? Ты один против!
— А без меня никак?
Сочтя это за согласие, ты взяла Кима за руку и повела к ребятам, которые уже начали играть.
— Намджун, т/и, присоединяйтесь!
Встав на пустующее место, ты позвала парня, который с интересом посматривал на тебя. Уже через секунду он нависал сверху. Детский огонёк загорелся в твоих глазах, и ты, коварно улыбнувшись, пнула Мона по ноге, не подумав о том, куда он упадёт. Спустя пару мгновений, теплые губы оказались на твоих, даря нежный поцелуй, а сзади послышался разочарованный голос Тэ.
— А я думал, что вы друзья...#Jimin
Смущение Чимина не было предела, когда твои губы случайно промелькнули по его щеке. Ты даже опешила от реакции парня, который залился густым красным румянцем, нелепо улыбаясь.
— Я, пожалуй, не буду больше играть, — пробормотал он и сел на ближайшим диван.
Весь вечер Пак кидал на тебя весьма неловкие взгляды, а когда ты наконец попросить перестать пялиться, его след в квартире мимолётно изчез.#_V
Кто же знал, что парень давно влюблён в тебя? — все, например, но не ты.
Все шансы Тэхёна по соблазнению тебя успешно проваливались, доставляя ему боль прямо в сердце. На данный момент у Тэ был план, чтобы признаться тебе в любви. После недолгого диалога с мемберами, все действия были согласованы. Игра в твистер — прекрасный вариант, не считая одного «но».
— МАТЬ ТВОЮ, КИМ ТЭХЁН, ТЫ ЧТО, МНЕ ПРИЗНАЛСЯ?!?#Jungkook
На свой день рождения макне решил устроить небольшой праздник, в компании близких друзей. Многие развлечения казались скучными, так что надо было пускать главный козырь. Коронную игру — твистер.
Через некоторое время на игровом поле уже находилось несколько человек, а ты придумала прекрасный план. Как бы невзначай обвив шею Чона руками, ты прошептала ему на ухо:
— Я люблю тебя... Гук, — и резко парень сокращает расстояние между лицами невесомо одаряя поцелуем.
Конечно, в будущем, вы вряд ли будете вместе, но это лёгкое прикосновение губами напрочь изменит твою жизнь.