«Он погиб у тебя на глазах»

5.6K 66 15
                                    



Перекрашивая светло-голубое небо в алые оттенки, солнце медленно уплывало за горизонт. Ночь - особенное время для влюблённых: наполненное нежностью, приятным совместным времяпрепровождением, романтикой и страстью. В это время воздух будто бы становится немного свежее, город тише, а чувства сильнее, и сегодня у вас двоих должна была быть ночь откровения.

В воздухе приятно пахло ирисом и тополиным пухом; тёплый ветер колыхал волосы и игриво, будто маленький ребёнок, забирался под свободную футболку, а небо было украшено созвездиями, сверкающими будто бриллианты...обычные люди не вписывались в эту атмосферу, но не вы, вы отлично сочетались с романтикой ночи. Ты любила заглядывать в глаза Чимина, когда тот смотрел на звёздное небо: в такие моменты ты видела в них нечто волшебное, но ещё больше ты любила, когда он смотрел в твои: там он находил целую вселенную, вашу личную галактику, отражение собственного моря обожания; там Чимин видел ваше будущее и прошлое. Вы наслаждались друг другом, ловя каждое мгновение, вы жили в своём собственном мире, отгородившись от других людей. Ваша любовь - ваши крылья, и вы летали над рутиной мира, ваши чувства - ваши краски, раскрашивающее для вас серость дней, а вы - ключи к душам друг друга.

Ночь - время свободы, и вы любили проводить его, гуляя по улицам города и наслаждаясь яркими вывесками и безмолвием. Эта ночь не исключение.

- Т/И, - рука Чимина приобнимала твою талию, в то время как сама ты, для удобства, прижалась ближе к парню, - ты сегодня какая-то задумчивая, что-то случилось? - твои пальчики взволнованно теребили край футболки. Ты не знала, как перевести тему в необходимое русло и что вообще говорить в такой ситуации.
- Ну, понимаешь, - не глядя в глаза любимому, ты старалась справится с нарастающим волнением. Пока ты думала, как ответить, Чимин стал оборачиваться назад.

- Нам лучше вернуться домой, - ты ненавидела, когда его мягкий голос наполнялся нотками серьёзности. Такое бывало редко, и оттого на душе становилось тревожнее. Вы свернули с прямого пути куда-то в гаражи, шаги, как и сердцебиение, ускорились. Дыхание начало сбиваться, когда вы перешли на бег.

- Чимин, прошу, хватит, - почти задыхаясь, сказала ты, хотя вы бежали от силы минуты три. Парень послушался и остановился, понимая, что твои лёгкие не приспособлены к таким нагрузкам.

- Всё хорошо? - юноша заботливо положил руку тебе на плечи, обеспокоено осматриваясь по сторонам. Ты решила тоже обернуться, ведь терпеть это чувство страха было уже невозможно. Четверо...четыре силуэта, тоже слегка запыхавшиеся, подошли к вам вплотную. Сердце выпрыгивало из груди, пальцы до посинения вцепились в крепкую руку Чимина, держащую твою в ответ. Ты чувствовала его волнение и смятение от происходящего.

- Кошелёк или жизнь, - с весёлой улыбкой на губах сказал явно обкуренный парень, пока его дружки окружали вас. Ты много повидала в этой жизни и чувствовать страх тебе было не впервой, но сейчас ты ощущала нечто большее...это неописуемое ощущение, которое даже "ужасом" нельзя назвать. Твоя фантазия рисовала страшные картины последствия вашей прогулки, глаза стали влажными, но ты старалась держать свои эмоции при себе.
- У нас нет денег, - голос Чимина был настолько холоден и спокоен, что ты, сначала, даже не узнала его. Освещённое серебренным светом луны лицо парня выглядело решительно. Ты знала, что если понадобится, Пак вступит в драку и боялась этого больше всего. Четверо на одного...Плевать на собственную жизнь, если что-то случится с ним, ты не переживёшь.

- У нас, действительно, нет денег..Прошу, отпустите нас, - голос дрожал, и каждое слово давалось с большим трудом. Единственное, что спасало от истерики - надежда. На что именно ты надеялась: на людское благоразумие или на внезапную помощь - ответить сложно. Возможно, твоя надежда - лишь тщательно скрываемое, отчаяние? Смех банды разрезал тишину.

- В таком случае, может, развлечёшь нас? - от похотливого блеска в глазах и развратной ухмылки стало дурно. Всё тело начала сотрясать дрожь, когда четверо сделали шаг к тебе.

- Отошли! - Чимин был зол не на шутку. Пытаясь отгородить от опасности, он завёл тебя за свою спину и начал опасливо осматриваться, ожидая следующего хода парней. Чёрт, ты ненавидела себя за то, что не умела обороняться, за беспомощность, и за то, что вообще не отговорила парня от этой прогулки! Хотелось позвать на помощь, но ком в горле мешал даже дышать. Злил собственный неконтролируемый страх, слёзы, которые против воли катились из глаз, тихие всхлипы, которые так хорошо можно было услышать в этой тишине, но больше всего бесило ужасное чувство того, что в этот день случится что-то непоправимое. Плохое предчувствие - вот что раздражало больше всего. "Господи, если ты есть, помоги", - ты никогда не верила в Бога, но сейчас ты была готова поверить во что угодно. Неожиданно, всё пришло в движение: кто-то из наркоманов бросился на Чимина, за что получил кулаком в живот, кто-то атаковал сверху. Тебе оставалось лишь смотреть, как твою любовь, будто загнанную в угол жертву, избивали хищники. Ты хотела кинуться ему на помощь, но капли разума говорили, что ты будешь лишь мешаться. Осознание того, что ситуация стала хуже, настигло тогда, когда один из пареней заломил тебе руки, двое схватили Чимина, а четвёртый из них начал избивать его. Ты слышала прерывистое дыхание любимого, его харканье кровью и поняла, что необходимо кричать.
- ПОМОГИТЕ! - голос мгновенно осип, но пока в лёгких оставался воздух, ты продолжала привлекать внимание.

- Вот чёрт! Сука! - ты ощутила сильный удар кулаком в область щеки, от чего со стоном боли упала на землю. Всё лицо начало пылать от нарастающей боли, а зубы свело. Глаза не жалели слёз, а ты - криков, но стоило услышалать спасительный звук сирены полицейского автомобиля, как, на мгновенье, всё прекратилось.

- Блять! - парни встрепенулись, и ты уже ощущала, как паника отступает, а счастье заполняет сердце. - Гори в аду, - даже во мраке улицы ты разглядела блеск металлического предмета в руках одного из преступников, а в следующую секунду ощутила звон в ушах от собственного вопля. Нож быстро разрезал плоть Чимина, застревая в животе и вынуждая его хрипло задышать. Парни кинулись бежать, а ты подлетела к своему возлюбленному. Рыдания скрывать было бесполезно, слишком сильно было чувство отчаяния, внедрившегося, словно партизан, в мысли. Из слегка приоткрытого рта юноши струёй стекала алая жидкость, заполонившая весь живот, а глаза были расширенны от ужаса.

- Т/И, - каждая проиизнесённая буква твоего имени сопровождалась хриплым дыханием и новой порцией алых сгустков.

- Молчи! ПОМОГИТЕ! - ты срывала голос, пыталась руками прикрыть рану, чувствуя, как горячая кровь пачкает их. Ты обжигалась об эту скользкую жижу, ощущая, как конечности будто горят. В твоей голове роем мелькали мысли, хотелось что-то сказать Чимину, но ты боялась, что это будут ваши последние слова друг другу. Ты не ощущала боль от недавнего удара, чувствовался только вязкий, словно грязь, ужас и адское желание помочь хоть чем-то. Животная паника поглотила тебя, когда глаза юноши начали закрываться.

- Чимин? ЧИМИН! ЧИМИН! - завывания скребли горло и мешали разговаривать. - Чимин, я беременна! Ты же так хотел ребёнка! Чимин очнись! Не закрывай глаза! Не оставляй меня! - ты трясла обессиленное тело, не в силах поверить в происходящее, пыталась сделать массаж сердца и прощупать пульс - всё безнадёжно. Ты чувствовала, как разбиваешься на осколки. Слов не хватало, что бы выразить всю боль, что тебя окутывала, и ты просто кричала...от безысходности. Мечты и надежда, вера и любовь - всё было разрушено..ты разрушалась изнутри.
Ночь - время мрака и ужаса, страха и тайн, неосвещённых лучами дневного света. Ночь - время потерянных и блуждающих, время отчаяния, которое ты хорошо испытала на своей шкуре. Это время суток стало твоим личным кошмаром, а связанные с ним воспоминания - лезвием, разрезающим душу на куски снова и снова. Твои глаза погрязли во мгле, руки навсегда были запятнаны кровью, разум утонул в слезах, а сердце билось лишь для маленького чада, которое чудом осталось в живых. Когда-нибудь и оно тебя покинет, уйдя во взрослую жизнь, и вот тогда, оставшись на едине с собой, ты снова улыбнёшься и сбежишь от этого кошмара, навсегда.

Реакция Bts и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя