× Джин:
- Да ладно врать, не прикрывайся лунатизмом, ты просто ходишь жрать по ночам, не соблюдая диету, - закатил глаза Джин и свалил в закат, так и не сознавшись в том, что кусок пиццы из холодильника пропал не куда-нибудь, а в его живот.
× Юнги:
- А ты что делал ночью около холодильника, а? - прищурилась Т/и.
- А я водички приходил попить, водички! Неужели человек не может испытать жажду ночью?
- Ну да, вода же в холодильнике у нас
× Хосок:
- Я слышал, что лунатики могут задушить во сне человека, - Хосок медленно подкрадывался к выходу из спальни, нервно улыбаясь и смотря на Т/и.
- Максимум, что я могу сделать во сне - пойти пожрать ночью, я тебя умоляю, зачем мне тебя душить, ты несъедобный
× Намджун:
- Ты там не навернись, - говорит Намджун Т/и, которая в приступе лунатизма в который раз поплелась на кухню.
Уже через пять минут слышится грохот.
- Эх, лунатизм - не порок, - вздохнул парень и пошёл помогать Т/и провести эту ночь максимально безопасно.× Чимин:
Чимин тоже лунатит, только по ночам он трётся возле шкафа. Наверное ждёт, когда там появится портал в Нарнию и он уже наконец свалит из этого долбаного мира верхом на говорящем коне. А вот у Т/и запросы поскромнее, она всего лишь хочет почувствовать прохладу, в то время как на улице +40. Ночью. В тени.
× Тэхён:
- Почему когда ты лунатишь, то ходишь постоянно к холодильнику?
- Знаешь, мне снится, что из куриного яйца в холодильнике вылупляется пингвинёнок, такой маленький, беленький, вот я сижу и жду, пока он вылупится весь сон.
С тех пор Тэхён приходит вместе с заснувшей Т/и к холодильнику и ждёт.
× Чонгук:
- Ты расстроился, что я лунатик? - Т/и обеспокоено смотрела на сердитое лицо Чонгука.
- Нет, мне всё равно, лунатик ты или водяной. Я расстроился, что ты мне весьма ощутимо во сне врезала в глаз, когда я попытался отвести тебя в спальню
- Оу, прости...