«Особенный» (Тэхён/Чонгук)

2.8K 157 24
                                    

  У всех есть особо чувствительные зоны на теле, от прикосновения к которым мурашки разбегаются по спине, а с губ рвётся томный выдох удовольствия. Это не значит, что удовольствие чисто физическое, приправленное сексуальным подтекстом, нет. Ведь касания к этим зонам могут носить и дружеский или материнский характер. Кто-то любит, когда его ласково поглаживают по голове, перебирая пряди волос. Кто-то любит, когда тёплые пальцы скользят от линии бровей к скулам или по переносице до кончика носа. Кто-то находит своё счастье в массировании мочек или нежной кожи запястий. У кого-то мандраж лишь от касания к спине или колену, кто-то ловит кайф, когда ему поглаживают центр ладони, отчего на губах расплывается идиотская улыбка.

Чонгук млеет, когда кто-то касается его шеи.

Вот только любовь к личному пространству и явная его охрана не позволяют насладиться лаской. Парень сам себя загоняет в угол, но при этом искренне считает, что потакать своим слабостям не для него. Нежности, касания и прочие слащавости – это для девчонок. А Чонгук – не девчонка, чтобы наслаждаться подобным. Поэтому кто угодно может ерошить ему волосы, обнимать со спины или приобнимать за плечи, хватать за руку, но вот за посягательство на шею все тут же огребают.

- Он постоянно бьёт своих хёнов! – заявляет Сокджин ведущему шоу.

«А не тянули бы ко мне свои ручонки, так и не огребали бы», - думает Чонгук.

Единственный, для кого правила не писаны, это Тэхён.

Чонгук просто не может заставить себя оттолкнуть хёна, ведь тот всегда относился к нему с нежностью и заботой, поддерживал и не ругал, а потакал слабостям и помогал творить шалости. Однажды, в самом начале ещё, Чон довольно грубо ударил по чужой руке, тянущейся к его шее, и заявил, что если хён будет его лапать, то огребёт. Тэхён тогда очень сильно обиделся, кинулся в крайность из серии «извините, я не могу стоять рядом с ним, потому что могу задеть случайно, а получать мне за это не хочется» и «сам передай ему телефон, а то вдруг я случайно коснусь его руки, я же такой заразный, он же умрёт сразу». Сначала Чонгуку было плевать, потом стало обидно, что хён его избегает, после пары отмазок в стиле крайности Чон чувствовал злость напополам со стыдом. Да, он был довольно груб и несдержан, но это не повод его избегать! 

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя