«200702» (Сокджин, Чонгук; пропущенная сцена)

255 13 2
                                    

Сокджин возится с телефоном, чтобы сделать фотографию и выложить в твиттер. Без возможности выступать расстояние между группой и фанатами ощущается нервирующей пропастью, и каждый из парней старается как можно чаще отсвечивать в сети, чтобы хоть немного пообщаться. На этот раз Сокджин решил выложить парочку повседневных фото, но сделать их не успевает. Из ванной выползает сонный Чонгук. Его пижамные штаны в розовых кроликах болтаются на бёдрах, не скрывая резинки нижнего белья. С мокрых волос по шее стекает вода, из-за чего кожа макнэ покрыта мурашками. Вероятно, кто-то счёл бы это сексуальным, но не Сокджин, что закатывает глаза и откладывает телефон. - Кук-а, ты уже забыл про свой разбитый в прошлом году нос? - спрашивает он, попутно закладывая хлеб в тостер и доставая из холодильника шоколадную пасту. Чонгук бубнит что-то невнятное, но штаны поддёргивает и шлёпает босыми ногами уже по полу, а не по ткани штанин. Но это единственное, что он делает, и Сокджин понимает, что устоявшейся в прошлом традиции для «ленивых дней» ему не избежать. Чонгук без слов подтверждает это, садясь на стул и упираясь лбом с мокрой чёлкой ему в живот. Ткань худи тут же начинает промокать, холодя кожу. Сокджин отвешивает макнэ лёгкий подзатыльник и берётся за полотенце, висящее на плече Чонгука, под довольный выдох последнего. - Совершенно не можешь о себе позаботиться, - для проформы ворчит Джин, вытирая мокрые волосы макнэ и разглаживая их пальцами. - Ну и что? - всё ещё сонно бормочет Чонгук и вновь утыкается лбом в его живот. - У меня же есть ты. Вы. От этого едва слышного замечания Сокджин на минуту замирает. Как и всегда, когда Чонгук позволяет себе подобные нежности, вспышкой цунами поднимаются эмоции, грозясь утопить Сокджина изнутри. Секунды не проходит, а он одновременно ощущает желание положить к ногам Чонгука весь мир, утопить его в сладком молоке и закопать под тоннами чачжанмёна. Хитрый Чон Чонгук. Сокджин прекрасно знает, что порой макнэ вполне осознанно пользуется своим обаянием и такими вот замечаниями, чтобы подлизаться к тому же Юнги, который весь такой суровый, когда дело касается работы, но тает от его слов пломбиром под июньским солнцем, но это явно не та ситуация. Сейчас Чонгук просто сонный, переполненный редкой для него леностью и хочет обнимашек. - Высушишь волосы и приходи завтракать. И футболку надень, - командует Сокджин спустя несколько минут и подпихивает поднявшегося макнэ в спину. - Давай-давай, нечего здесь дефилировать. Пока Чонгука нет, Сокджин успевает приготовить завтрак и расставить тарелки и кружки по столу. Очень удачно, потому что как только Чонгук вновь появляется на кухне, то подтверждает теорию Сокджина и лезет к нему с обнимашками. Это происходит как раз в тот момент, когда Джин вновь взялся за телефон, чтобы сделать фото для фанатов, но Чонгук прилипает к нему жвачкой и не реагирует ни на какие просьбы дать хоть одну минуту. Маленький засранец, желающий заполучить себе всё внимание Джина. Не то чтобы Ким против. - Какой же ты порой ребёнок, - усмехается Сокджин и убирает телефон с парочкой всё-таки сделанных фото, пускай и совместных - тоже неплохо. - Ты любишь меня таким, хён, - бубнит в его шею Чонгук. Тёплый и податливый. Футболку так и не надел, паскудник. Спина под ладонями твёрдая из-за мышц, но кожа мягкая, нежная. Сокджин сгребает довольно вздохнувшего Чонгука в охапку и крепко обнимает, пристроив подбородок поверх плеча макнэ. Вроде бы такой высокий и сильный, мышцы на руках бугрятся, а вон там, на бицепсе, маленькая родинка, в которую хочется ткнуть пальцем. От сухих волос пахнет бананами и экзотичными цветами. Запах шампуня почти приторный, но Чонгуку идёт. Большой сонный ленивый ребёнок, которого Сокджину предстоит накормить сначала завтраком, а уже после тостами с шоколадной пастой. Он не купится на оленьи глазища с сокрытым в них космосом. Не-а. Не в этот раз. - Люблю, конечно, - мягко отвечает Джин, зарываясь пальцами в жестковатые пряди волос. Чонгук едва слышно довольно урчит, пыхтит тихонько и притирается щекой к его шее. От этого в груди разливается тепло, и сердце чуточку меняет ритм. Такая мелочь, но Сокджин вдруг ощущает себя хорошо. Очень хорошо. Почти запредельно. Он знает, где находится каждый мембер и кто когда вернётся, но прямо сейчас душа поёт от того, что Чонгук, его Чонгукки, их Чонгукки, находится дома: в комфорте и тепле. Поскрёбывая макнэ по затылку и поглаживая его по лопатке, Сокджин улыбается. Иногда так мало нужно для счастья. Это ленивое утро с сонным Чонгуком, пыхтящим в ухо, оно и есть.

|∞|

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя