Чонгук отказывается признавать, что он ревнует, потому что это глупо. В смысле, если бы объектом ревности был человек, то ещё куда ни шло, но Чонгук ревнует Юнги совсем не к человеку. И даже не к животному, что могло бы быть принято парнем по некоторым вполне адекватным причинам. Чонгук ревнует Юнги к новому жителю студии старшего, и сам факт того, что в студии Юнги теперь кто-то живёт в полном смысле этого слова, очень сильно раздражает. Даже если это всего лишь кактус. Крошечный декоративный кактус в таком же крошечном горшочке. И всё бы ничего, Чонгук бы даже этот кактус не заметил, если бы не крошечное сомбреро, украшающее его. Цветное, плетёное и с крупными бусинами по краю. Юнги купил его специально для кактуса. Для кактуса, который стоит возле одной из музыкальных колонок рядом с компьютерным экраном. Крошечный милый из-за шляпы кактус, который этой самой шляпой постоянно притягивает взгляд Юнги. Бросив взгляд на часы, Чонгук поджимает губы и недобро щурится, глядя на чёртов кактус. Он пришёл в студию Юнги, потому что соскучился и заодно хотел показать свои наброски новой песни. Юнги как всегда легко поцеловал его в губы и попросил немного подождать, пока он не закончит со своей работой, но на деле старший не делает ничего уже как сорок минут. Он лишь попечатал что-то, а после пошёл за кофе и водой для того, чтобы полить кактус. И теперь Мин слушает что-то в наушниках, постукивая карандашом по блокноту, и, может, он действительно пытается найти какие-то недостатки в созданной мелодии, но Чонгук всё равно бесится. Потому что раньше Юнги смотрел на него и иногда даже под настроение строил ему забавные гримасы, а теперь пялится с этой своей мягкой улыбкой на чёртов кактус и даже пару раз его не то поправляет, не то немного передвигает из стороны в сторону. Будь в студии окно, колючий подлый враг уже вылетел бы вон, но окна нет, и всё, что остаётся Чонгуку, это сидеть на диване, сверлить зелёную колючку полным ненависти взглядом и стараться не думать о том, как низко он пал, раз ревнует старшего из-за внимания, уделённого не только ему. В своё оправдание он можешь лишь сказать, что это уже не в первый раз. Чёртов кактус у Юнги уже две недели, и ненависть Чонгука не такая уж беспочвенная. - Что-то не так, Чонгук-а? Выглядишь напряжённым, - замечает Юнги, обращая наконец на него внимание ровно через час сидения в полной тишине. - Ничего, кроме того, что ты меня игнорируешь целый час и пялишься на этот идиотский кактус так, будто не видел ничего милее в своей жизни, - ядовито отвечает Чонгук. И тут же прикусывает язык, когда лицо старшего украшает ухмылка. В голове голос Хосока напоминает о том, что Чонгуку давно пора научиться думать перед тем, как говорить что-то, но уже поздно что-то менять. Юнги убирает наушники и поднимается из-за стола. Его прямо-таки распирает от самодовольства, и Чонгуку как никогда хочется врезать старшему, чтобы не смотрел с такой понимающей ухмылочкой, и уйти. Но когда Юнги садится на его колени и обхватывает пылающие от стыда щёки ладонями, легко целуя в губы, Чон лишь сграбастывает его в жадные объятия, кидая косой взгляд на дурацкий кактус. Юнги негромко смеётся и снова целует его, а после упирается лбом в лоб с тихим смешком. - Я думал, Намджун просто пошутил, когда рассказал о том, что ты ревнуешь меня к кактусу и жалуешься об этом всем вокруг. - Это неправда! И вовсе не всем! - тут же вспыхивает Чонгук, и Юнги смеётся. - Просто Тэхён уехал к родителям, - напоминает он и зарывается пальцами в волосы младшего. - Эй, Чонгук-а. Ты ведь знаешь, что это глупо? Это всего лишь кактус. - Это не всего лишь кактус. Ты перестал обращать на меня внимание с того дня, как он появился. Только и делаешь, что смотришь на него и улыбаешься. И шляпа у него дурацкая. И он совсем не милый, - ворчит макнэ, подставляясь под поглаживания, и Юнги целует его в нос. - Милая шляпа, и сам он тоже милый. Напоминает мне тебя. Ты тоже вечно выпускаешь иголки, как только тебя что-то не устраивает, и литрами пьёшь сладкое молоко, будто запасаешь его внутри на период засухи. - Хён! Чонгук дуется и пытается отвернуться, а глаза Юнги светятся нежностью при виде надутых губ и покрасневших щёк. Чонгук такой ребёнок в душе. Он постоянно ревнует, когда Юнги уделяет кому-то больше внимания, и даже иногда влезает между ним и Тэхёном или им и Хосоком, лишь бы урвать свою долю внимания и ласки, но ревность к декоративному кактусу - нечто новое. Это совершенно нелепо, но почему-то кажется милым. Юнги, вероятно, слишком очарован Чонгуком, чтобы реагировать на подобные глупости адекватно. - Вырежу из фотки и прилеплю на колючки твоё лицо. Будет кактус Чон, - обещает он. И запечатывает губы Чонгука, только-только набравшего в лёгкие побольше воздуха для долгой тирады, поцелуем, крепко обнимая парня и заставляя его позабыть обо всяких глупостях. «Но фотку всё равно прилеплю», - обещает сам себе Юнги позже, когда они с раскрасневшимися губами вываливаются из студии, чтобы поужинать. И широко улыбается, представляя вопли младшего и его раскрасневшееся от возмущения лицо.
|∞|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sukira
FanficСборник тленных и сиропных драбблов с разными пэйрингами и без них (прописаны к каждому драбблу). В основном каноны (плюсом taegi и yoonkook). Короткие и не очень истории, основанные на словах парней или каких-то моментах, с ними связанных. Пэйринг...