«Чонгук сначала делает, а потом думает» (Чонгук, Юнги, остальные)

2.2K 114 7
                                    

«Часто бывает так, что Чонгук сначала говорит что-то или делает, а потом уже думает. Ему надо почаще задумываться о своих поступках, из-за подобного поведения могут возникнуть проблемы» © Чон Хосок.

Чонгуку часто говорили следить за собой. Была у него дурная привычка сначала говорить или делать что-то, а после уже думать. Хосок не раз говорил, что когда-нибудь у макнэ будут проблемы из-за этого, но Чонгук только отмахивался. Ну какие могут быть проблемы от простого шлепка по чужой заднице? С учётом того, как давно парни жили вместе, на столь глупые и странные причуды младшего уже давно никто не обращал внимания. Впрочем, порой Чон переходил границы, и тогда уже его одёргивали, заставляя вспомнить об уважении к старшим.

- Чонгук.

- Хён?

Тон Юнги красноречиво свидетельствует о крайней степени раздражения и неверия. Наверное, это тот самый момент, когда Чонгук переборщил, но парень не может думать об этом сейчас. Не может, потому что голова забита совсем другими мыслями. Интересно, а на светлой коже долго заживают синяки или нет? Какого цвета синяк будет в конце? Светло-зелёный? Или фиолетового или голубого оттенка? А может быть будет мелкая сеточка красных точек? При мысли о том, что на светлой, почти белоснежной коже хёна будет красоваться алый отпечаток его губ и зубов, Чонгук чувствует дрожь, бегущую вдоль позвоночника. Впрочем, возможно, всё дело в том, что...

- Ты укусил меня.

- Хён...

... хён шипит на манер змеи, что является знаком злости, переходящей в общее агрессивное состояние, вследствие которого в голову Чонгуку может что-нибудь прилететь. Скорее всего, от этого и дрожь в теле, ведь инстинкт самосохранения проснулся и призывает бежать на кухню, где добрый Сокджин, который шалости мелкого покрывает. Впрочем, Юнги сам виноват. Ходит по дому в чертовски коротких шортах, которые расставляют ненужные акценты. Чонгук просто не мог не засмотреться на острые коленки, на отпечаток от складки ткани на внешней стороне бедра, на перекатывающиеся под тонкой кожей крепкие мышцы.

- За ляжку.

- Хён...

Тут Чонгук бы поспорил. Ну, может и за ляжку, но дело ведь не в части тела, а в светлой коже. Ему было просто интересно. Настолько, что парень заткнул голос разума и развалился между ног Юнги, который смотрел телевизор. Сначала всё было невинно, Чон просто улёгся, устраивая лохматую голову на животе Юнги, довольствуясь чужими пальцами в волосах. Была у Юнги привычка в расслабленном состоянии перебирать кому-нибудь волосы, если этот кто-то подкатывался к нему под бок. И Чонгук бы оставил дурную затею, расслабляясь и задрёмывая под ласковой рукой, если бы Юнги после не согнул одну ногу в колене. Ту, в сторону которой было повёрнуто лицо Чонгука. Во-первых, нога закрывала обзор на экран, а во вторых ткань шорт задралась выше, оголяя внутреннюю сторону бедра.

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя