Чимин всегда знал, что отличается излишней впечатлительностью и эмоциональностью, поэтому прежде чем погружаться в пучину отчаяния решил провести небольшое расследование. Звучит помпезно и интригующе, будто Пак - начинающий детектив, принявший участие в расследовании громкого дела, но на самом деле это не так. Да даже если бы он и решил поиграть в детектива, что бы он расследовал? Хотя ходили по общежитию слушки, что кто-то подворовывает гель для душа у Сокджина и сушёные водоросли из заначки Хосока, но в первом случае не хочется арестовывать самого себя, а во втором - сдавать лучшего друга в лице Тэхёна, который после не будет делиться едой, затаив обиду. Но, несмотря на порядок, тишину и в целом отличную атмосферу, царящую в доме, Чимин всё же нашёл то, что его очень заинтересовало, разволновало, испугало и расстроило, хотя и преждевременно, без всяких «доказательств».
- Чимин, если ты не перестанешь так пялиться на Юнги-хёна, то прожжёшь в нём дыру.
Тэхён пихает под рёбра, смотрит с прищуром, а после возвращается к игре в смартфоне. Чимин краем глаза заглядывает в экран ради интереса, а после вновь переводит взгляд на Юнги. Старший развалился на диване и в полудрёме поглаживал по растрёпанной макушке Чонгука, что пристроил голову на бедре старшего и смотрел аниме в планшете. Чимин смотрит на зарывшиеся в тёмные волосы длинные пальцы с массивным кольцом на указательном, обращает внимание на толстовку Юнги, которая на самом деле принадлежит Чонгуку, на браслет на руке Чонгука, принадлежащий старшему, и поджимает губы. Эти двое в последнее время сблизились, очень сблизились, и Чимин мог бы успокоить себя в любой другой ситуации, если бы не красноватое пятнышко засоса на руке Юнги.
«Так, Чимин, успокойся. Это не то, о чём ты подумал», - заявляет внутренний голос, а из груди рвётся истеричный смешок.
Не то, о чём он подумал? А о чём тут можно ещё думать? Чонгук и Юнги постоянно вместе, разговаривают, смеются и тискаются. Чонгук вечно виснет на старшем, обнимая его со спины, а Юнги, несмотря на ворчание, никогда макнэ не отталкивает, подаваясь ему навстречу. А студия Юнги? Там ведь не только кодовый замок и звукоизоляция, там ещё и неплохой такой кожаный диванчик, с которого в случае чего можно всё отмыть. Что под этим «всё» подразумевал Чимин, он и сам не знал. Или знал, но старался не думать.
- Чиминни, ты чего такой кислый сидишь?
Хосок тепло улыбается и выглядит так, будто готов прямо сейчас выслушать всё и дать множество полезных и не очень советов, но Чимин лишь пожимает плечами, лепечет какие-то отговорки и вновь переводит взгляд на Юнги. Когда их взгляды неожиданно пересеклись, сердце в груди забилось испуганным птенчиком. Чимин чувствует, как начинают гореть щёки, как холодеют ладони и как нестерпимое желание сбежать заполняет изнутри. Собственно, ничто ему не мешает это сделать, и уже через несколько секунд парень закрывается в своей комнате. А ещё через пару минут слышится стук, и Чимин жалеет, что не закрыл дверь на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sukira
ФанфикСборник тленных и сиропных драбблов с разными пэйрингами и без них (прописаны к каждому драбблу). В основном каноны (плюсом taegi и yoonkook). Короткие и не очень истории, основанные на словах парней или каких-то моментах, с ними связанных. Пэйринг...