«Bon Voyage. Ep.3» (Юнги/Чонгук; пропущенная сцена)

1K 65 2
                                    

  - Хён, я пьяный, - хнычет Чонгук, дёргая за рукав кофты, и Юнги хмыкает.

«Как будто я не вижу» - думает он и мягко берёт младшего за запястье, ведя за собой.

Узкие улочки Мальты даже ночью переполнены жителями и туристами. Везде сверкают огни кафе и ресторанов, баров и забегаловок. Яркие витрины, фонари и подсветка окружают со всех сторон, освещая раскрасневшееся лицо макнэ и отражаясь бликами в его подёрнутых дымкой сонных глазах. Асфальт под ногами только начинает остывать после жаркого солнечного дня. Он пышет жаром, но ветер со стороны пристани касается кожи лёгкой прохладой, и Юнги меняет направление. Вскоре они выходят из лабиринта тесных шумных улиц, набитых людьми, к ступеням, ведущим к самой воде. В темноте подступающей ночи она кажется совсем чёрной, и тем красивее смотрятся отражающиеся в ней огни города. Юнги подходит почти к самому краю и усаживает младшего на истёртые ступени, стаскивая с него панамку и ероша влажные от пота мягкие пряди. Чонгук льнёт к ладони, напрашивается на ласку, что-то невнятно бормоча, и Мин как никогда рад, что съёмки уже закончены, и он может побыть с этим пьяным нежным ребёнком наедине.

- Как ты себя чувствуешь, Чонгукки?

- Всё кружится, хён... Кружится и искрится. И ты светишься. Почему ты светишься, хён?

У Чонгука в глазах сон напополам с восторгом, и Юнги негромко смеётся и садится рядом с макнэ, тут же чувствуя обвившие за пояс руки и тяжёлую голову на своём плече. Конечно, он светится, ведь они сидят в темноте, а позади их спин яркие фонари. Чонгук просто слишком пьян, чтобы понять это, и на секунду Юнги даже кусает совесть. Он ведь знал, что макнэ не очень-то любит алкоголь и плохо его переносит. И что за чёрт дёрнул его потащить этого ребёнка в бар?

«А вот чертей винить не надо. Они тут ни при чём» - напоминает всё та же совесть.

Юнги негромко хмыкает и приобнимает льнущего макнэ за плечи. Ладно, хорошо. Возможно, Юнги напоил Чонгука совершенно сознательно, но он ведь не со зла. Он просто хотел помочь любимому ребёнку расслабиться. То, что Чонгук под алкоголем становится прилипчивым, мягким, податливым и тактильным, никакой роли в данной ситуации не играет. Никакой. Вообще.

- Целоваться хочу, хён. И спать. И обниматься, - бормочет Чонгук и неловко приподнимает голову, оставляя смазанный поцелуй где-то под чужим ухом.

Юнги негромко смеётся с чужого недовольного ворчания, а после притихает. Ладони Чонгука, обхватывающие его лицо, немного липкие, но всё равно приятные и тёплые. И губы у него такие же после сладкого коктейля. Чонгук и не целует даже, просто жмётся губами к губам. И глаз не закрывает. Юнги всматривается в чернеющую радужку и может поклясться, что видит в ней отражение звёздного неба. А может, просто кажется. Он ведь тоже выпил и не мало.

- Вкусный хён, - шепчет макнэ, отстраняясь, и широко улыбается. - И горячий. Тебя жарко обнимать, хён. Сделай с этим что-нибудь.

Глупости и детские капризы в стадию опьянения тоже входят. Юнги негромко посмеивается, легко целует младшего в надутые губы, а после прижимается губами к его лбу, чувствуя, как обмякает в его объятиях Чонгук, доверчиво прижимаясь ближе, хотя только что говорил, как ему жарко.

- Пора возвращаться, Чонгукки.

- Не хочу. Они там все будут опять шуметь полночи, а здесь тихо и спокойно. Давай посидим ещё немного?

Юнги никогда не мог отказать Чонгуку и не очень-то хочет делать это в данный момент. Он уверен, что все этим вечером изрядно набрались, а это означает вопли в караоке до самого утра. От одной только мысли об этом становится тошно, и Мин крепче обнимает льнущего младшего, тычущегося носом под подбородок, окидывая взглядом спокойную гладь воды. От созерцания его вновь отвлекают мягкими поцелуями, оседающими на шее, а после Чонгук вновь обхватывает его лицо ладонями и начинает целовать. Это уже больше похоже на настоящие поцелуи, и Юнги совсем не сопротивляется, лаская пухлые губы младшего и ловя с этого небывалый кайф. Всё-таки есть свои плюсы в смене обстановки и атмосферы. Губы Чонгука в поцелуе на берегу моря кажутся намного слаще, чем во время поцелуев в студии в перерывах между работой.

- Сбежим завтра ото всех, как только закончится расписание. Будем плавать и есть мороженое. Много мороженого, хён, - бормочет Чонгук, трясь кончиком носа о щёку старшего, и Юнги улыбается.

Младший вскоре задрёмывает у него на груди, уставший после насыщенного дня и разморённый жарой и алкоголем. Бережно обняв его за плечи, Юнги отписывается лидеру о том, что они скоро вернутся, и переводит взгляд на лицо младшего. Чонгук во сне всё продолжает что-то бормотать и улыбается. Оставив на переносице младшего поцелуй, Юнги пристраивает подбородок поверх его макушки и делает фотографию на телефон.

«Распечатать и повесить рядом с экраном компьютера в студии» - делает себе пометку парень и улыбается.

Море, солёный жаркий ветер, звёздное небо над головой и сопящий на ухо пьяный любимый крольчонок. Эти воспоминания навсегда останутся в сердце.


|∞|

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя