«Реальные фантазии» (Юнги, Чимин)

1.7K 107 2
                                    

  Если и есть что-то в это мире, что Чимин ненавидит, это неопределённость. Нет ничего хуже подвешенного состояния и полного непонимания ситуации, в которой лишь намёки и никаких ответов на многочисленные вопросы. Но одно дело, когда подобная неопределённость затрагивает какие-то бытовые ситуации, а другое - любовный фронт. Звучит так помпезно, будто разыгрывается драма, в которой две девушки, пять парней и полная путаница из чувств, но Чимин чувствует себя так, будто участвует в подобном хаосе, а не просто не может развести одного несносного хёна на откровенный разговор.

- Если бы вы должны были отправиться на необитаемый остров, что бы вы взяли с собой?

- Чимина.

- Какой странный выбор. Быть может, телефон, аптечку, запас еды?

- Нет, только Чимина.

Когда Юнги ответил так ведущей, у Чимина сердце зашлось в бешеном темпе, а к щекам прилила кровь. Разумеется, все заметили его смущение, начали подкалывать, на что сам Чимин громко фыркнул и заявил, что Юнги делает такой выбор лишь для того, чтобы иметь возможность кого-то эксплуатировать. Ведущая смеётся, Юнги усмехается, сверкая глазами, Тэхён хохочет и хлопает по колену, а Чимин жалеет, что не может схватить своего хёна за рубашку и вытрясти из него душу. Своего. Юнги не принадлежит никому, но Чимин не оказался бы стать его обладателем. Не как вещи, а как дорого, любимого человека. Впрочем, говорить о любви рано, Чимин даже спустя несколько лет всё ещё не может определить точно, что же чувствует, на что действительно готов для Юнги, но трепетные чувства, робкие и тайные, нежные, хрупкие испытывает. И очень боится, что их кто-то разобьёт, растопчет, уничтожит.

Кто-то... Мин Юнги.

Порой Чимин смеётся сам с себя и качает головой. Все его проблемы от нерешительности и мягкотелости там, где это не нужно, где следовало бы проявить другие качества, где следовало бы не бояться открыть рот. Но Чимин молчит, лишь смотрит тоскливо или восторженно, с печалью или радостью, а Юнги вряд ли умеет читать мысли, хотя вопрос на самом деле спорный. Иногда Юнги ведёт себя... Странно. Да, это то слово, которое идеально опишет происходящее. Мин обычно проводит свободное время в постели или в студии, иногда кантуясь там вместе с Намджуном и Хосоком. Он не любит, когда кто-то крутится под ногами или шумит, не любит пускать кого-то к себе, даже домофон на дверь студии прилепил, лишь бы обезопасить свою «крепость» от незваных гостей, но порой его желание стать единственным человеком во вселенной исчезает, и тогда под раздачу попадает Чимина. Всегда Чимин, только Чимин, и это на самом деле даёт основу бессмысленной надежде о собственной нужности, важности в чужой жизни.

- Ты постоянно проводишь время с Тэхёном, - говорит Юнги.

- А если не с ним, то с Чонгуком, - хмурит брови.

- Совсем не любишь своего хёна. Не заговоришь с тобой, так и будешь игнорировать, будто меня не существует, - тяжёлый взгляд.

Чимин теряется, всегда теряется. Обычно накануне таких упрёков он зовёт куда-то Юнги, крутится рядом, упрашивает сходить с ним погулять или в кино, да даже просто в парк посидеть на свежем воздухе поздним вечером, когда темнота скроет лица. Юнги всегда отнекивается, закатывает глаза, сообщает о том, что не у всех шило в заднице, а после просит отцепиться от него со своим нытьём. Чимин отцепляется, дуя губы и затаивая в себе обиду. А после негодует после сыплющихся на него упрёков.

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя