- Эй, куда ушёл Тэ-хён? - спрашивает Чонгук, растерянно оглядываясь по сторонам. - Он ушёл в кемпер, - отвечает Юнги, мгновенно реагируя на вопрос макнэ. Чимин переводит взгляд с одного на другого и усмехается. В последнее время Юнги проводит слишком много времени с Сокджином и Хосоком, уделяя своему мальчишке меньше внимания, и тот решил наградить старшего игнором. Разумеется, Мин сразу это заметил и попытался сгладить ситуацию, но упёртее Чонгука может быть только его двойник, поэтому отношения сладкой во всех смыслах парочки в этот день холодны и отстранённы. Что волнует Чимина куда больше, так это уход Тэхёна. Когда тот без лишних слов поднялся со своего места и удалился, Пак никак не отреагировал, потому что не было причины. Мало ли, что могло понадобиться парню в машине. Но теперь, когда Чонгук отметил чужое долгое отсутствие, внутри поднимается лёгкое волнение. Тысяча и одна причина ухода Тэхёна проскальзывает в голове парня: одна хуже другой. Намджун говорит, что им пора сворачиваться, и Чимин первым делом отправляется в кемпер, чтобы уже через мгновение облегчённо выдохнуть. Тэхён спит на кровати, даже не сняв куртку, и спит достаточно крепко, потому что не просыпается даже тогда, когда загорается свет. - Разве не он собирался всю ночь любоваться звёздами? - усмехается Сокджин и качает головой. Когда уборка лагеря заканчивается, а Хосок и Чонгук укладываются на свои спальные места, Чимин гасит везде свет и пробирается к Тэхёну. Будить парня не хочется, но если тот всю ночь проспит в уличной одежде, то утром будет чувствовать себя весьма некомфортно. Именно поэтому Чимин дожидается того момента, когда Хосок и Чонгук вырубаются из-за целого дня на свежем воздухе, а после мягко трясёт Тэхёна за плечо. Тот просыпаться отказывается, как и всегда, когда его будят, но у Чимина есть масса способов добиться своего. Для этого не обязательно брызгать на младшего холодной водой или стаскивать с него одеяло, как порой делают Намджун и Сокджин. Вместо этого Чимин прижимается к парню вплотную и начинает тереться лицом о его шею, согревая кожу тёплым дыханием и мягкими поцелуями. Минуты не проходит, как Тэхён дёргается, бормочет что-то невнятное и приоткрывает глаза. Отодвинув подальше свой телефон с включенным ради подсветки экраном, Чимин улыбается, заглядывая в слипающиеся глаза младшего, и оставляет поцелуй на его лбу. - Снимай куртку, Тэхён-а, - говорит он и тут же начинает сам стягивать предмет гардероба со слишком медленного дезориентированного парня. - Почему не сказал, что пойдёшь спать? Я бы включил для тебя обогреватель. - Я пошёл за зарядным устройством. Телефон сел. Прилёг на секунду и вырубился, - шепчет Тэхён и, как только куртка оказывается снята, прижимается к нему вплотную. Откинув куртку на спинку сиденья, Чимин гасит экран телефона и укрывает парня покрывалом почти с головой. Взбив подушку, он и сам укладывается, тут же оказавшись в кольце рук Тэхёна, что сползает вниз и вжимается лицом ему в плечо. Из-за этого становится немного жарко, да и чужое дыхание отвлекает, не позволяя уснуть, но Чимин не противится. Во-первых, ему приятна близость Тэхёна. Во-вторых, утром он всё равно проснётся на спине, как обычно, а Тэхён будет лежать клубком спиной к нему. Тоже как обычно. Как-то раз Чимин даже задумался о том, что это всё отображение их тесного общения в дневное время. Например, Юнги и Чонгук не сторонники телесного контакта на глазах у остальных, если только Чонгук не милашничает, выпрашивая ласку. В то же время, во сне эти двое сплетаются в немыслимый клубок и ловят кайф с того, чтобы проснуться и целый час ещё лежать в немыслимой позе, напоминая двух запутавшихся друг в друге осьминогов. Чимин знает, потому что именно он будит парочку во время отпусков, если их присутствие зачем-то требуется остальным. У них же с Тэхёном всё наоборот. Тэхён тактильный человек и очень любит обниматься или держаться за руки. Чимин тоже тактильный человек и очень радуется этому, потому что они с Тэхёном в этом плане идеально сочетаются. Вот только каким бы тесным клубком они ни засыпали, а просыпаются всё равно на разных сторонах постели. «Но во всём есть свои плюсы», - проносится в голове. Плотнее прижав к себе Тэхёна и легко поцеловав его в макушку, Чимин чувствует ответный поцелуй на ключице и зарывается пальцами в волосы младшего, перебирая их до тех пор, пока Тэхён не отключается. Как только это происходит, Чимин сползает вниз и сам утыкается лицом в шею Кима. Ему так нравится. Ему так привычнее. Тэхён любит быть «малой ложкой», когда дело касается сна, но Чимин слишком любит их разницу в росте, чтобы даже во сне упускать столь манящую возможность обласкать чужое горло. Многие посмеиваются, что над ним, что над Юнги из-за роста. Беззлобно, разумеется, но всякое бывает. Особенно когда их обувь красуется высокими подошвами. Но только Чимин и Юнги знают об особом сладком секрете, сокрытом в их росте. Именно преимущество Тэхёна и Чонгука в росте позволяет им двоим добираться до чужого горла. Чимин не хочет думать о том, что у него с Юнги одинаковый фетиш, но эта мысль сама поселилась в его голове, когда однажды Пак застукал эту парочку по пути на кухню. У простуженного Чонгука тогда болело горло. Его голосовые связки издавали звуки, подобные скрежету когтей по железу, и Юнги решил подлечить его своим особым способом. Судя по тому, как прижатый к стене макнэ краснел и тихо постанывал, лечение ему очень даже нравилось. Сам Чимин тоже баловался подобным. Почти постоянно, если быть честным. Это ведь так классно: иметь возможность коснуться своего Тэхёна в любое время. Он может обнять его и поцеловать в шею. Он может сделать вид, что просто прислонился к нему, и поцеловать в шею. Он может жалобно стонать, жалуясь на что-либо, и незаметно для других целовать шею Тэхёна. И это восхитительно. Как маленькая сокровенная тайна, которая только между ним и Тэхёном. Чимин не может понять, почему вообще когда-то комплексовал из-за своего роста. Вероятно, потому что тогда они с Тэхёном были всего лишь друзьями, и Ким не мог раскрыть ему всю прелесть их положения. «Хорошо, что сейчас всё иначе», - улыбается Пак и оставляет лёгкий поцелуй на тёплой коже. Тэхён ворочается и жмётся к нему теснее, утыкаясь носом в макушку. Поглаживая его по спине, Чимин незаметно для себя проваливается в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sukira
ФанфикСборник тленных и сиропных драбблов с разными пэйрингами и без них (прописаны к каждому драбблу). В основном каноны (плюсом taegi и yoonkook). Короткие и не очень истории, основанные на словах парней или каких-то моментах, с ними связанных. Пэйринг...