Она была прекрасна. Лёгкое голубое платье, не скрывающее красивых лодыжек, струящиеся светлые волосы, прикрывающие спину чуть ниже лопаток, кожа настолько мягкая и приятная на ощупь, что хотелось касаться. Губами, пальцами, своей кожей - неважно. Она была такой хрупкой, но в то же время сильной, такой нежной и ласковой, заботливой. Её улыбка, несомненно, произведение искусства. Её прикосновения - то, что могло бы заставить встать на колени, умолять о внимании или же схватить пистолет и переубивать всех людей на планете. При взгляде на неё в груди просыпалась щемящая нежность, желание всегда быть рядом, наслаждаясь её объятиями, трепетными касаниями. От неё пахло чем-то лёгким, цветочным и свежим, от этого запаха кружилась голова. Её хотелось подхватить на руки и закружить, слыша звонкий смех, наблюдая, как в её волосах путаются солнечные лучи, окрашивая их золотом.
Она - идеальна.
- Эй!
Юнги удивлён. На самом деле до этого момента он никогда не слышал её голоса, но предполагал, что тот должен быть красив, ведь она так прекрасна. У неё должен быть нежный голос, звонкий и красивый, с яркими нотками игривости. Счастливый голос, наполненный яркими красками, острыми гранями. Такой голос, который захочется слушать вечность. Голос, который патокой затекает в уши, мягким скольжением оглаживая барабанные перепонки, а не вот это вот...
- Подъём!
У неё небольшая сумочка в тон платью. Юнги всегда удивлялся девушкам с такими сумочками. Казалось бы, ну вот что может в неё влезть, если этот «кошелёк» порой меньше мобильного телефона, но внешность обманчива. Косметика, кошелёк, проездной, ключи, телефон, упаковка салфеток, зеркальце и что там ещё девушки постоянно носят с собой? И как только это всё умещается в этот спичечный коробок? Видимо, как-то умещается. И как эта сумочка выглядит обманчиво небольшой и лёгкой, так и девушка, которой эта сумочка принадлежит, показала те эмоции, которых Юнги совсем не ожидал.
Они вообще-то гуляли в цветущем парке, всё было так хорошо, и тут вдруг девушка смотрит на него недовольно, а после заносит руку, аккуратную такую руку с серебряным браслетом на запястье, сжимающую эту самую голубую сумочку красивыми пальцами прирождённой пианистки и...
- Эй!
... начинает Юнги со всей силы колотить по груди, плечам, по бокам и бёдрам. Лёгкая сумочка оказалось довольно увесистой, а миниатюрная девушка - слишком сильной. Юнги никогда девушек не бил и даже не встряхивал, заниматься этим не собирался, но даже если бы и посмел поднять руку, то не смог бы ничего сделать из-за шока и растерянности. Всё ведь было хорошо, они гуляли, она смеялась и смущённо алела щеками, переплетая с ним пальцы, а теперь кричит что-то непонятное, избивает его своим «макси» кошельком и выглядит такой недовольной, что щёки краснеют уже от натуги, с такой страстью девушка его избивает, если это можно так назвать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sukira
ФанфикСборник тленных и сиропных драбблов с разными пэйрингами и без них (прописаны к каждому драбблу). В основном каноны (плюсом taegi и yoonkook). Короткие и не очень истории, основанные на словах парней или каких-то моментах, с ними связанных. Пэйринг...