«Ребёнок солнца» (Юнги, Чимин, Тэхён)

2.5K 154 5
                                    

  Чимин невероятный на самом деле. Добрый, ласковый, отзывчивый. Чимин похож на маленькое солнышко, яркое и тёплое, готовое обогреть своим вниманием всех без исключения. Невысокого роста, с чуть пухлыми щеками, на которых румянец смотрится совершенно очаровательно. Его глаза смотрят на мир с детской наивность, лучатся невинностью, и Юнги на самом деле страшно за него. В грубом грязном мире нет места для таких изнеженных созданий. Чимин всегда пропускает боль через себя, всегда с головой окунается в чужие проблемы, пытаясь найти решение, выход, пытаясь помочь. Его никто никогда не просит этого делать, Чимин сам готов прийти на помощь в любое время дня и ночи. И это тоже, по мнению Юнги, ужасно. Чимин словно не от мира сего, слишком чистый для окружающей его помойной ямы, наполненной завистью, злобой, корыстью и ненавистью. Юнги думает о том, что рано или поздно Чимин обязательно сломается, потому что иначе быть просто не может. Даже сильные и стойкие ломаются, а Чимин - чёртов одуванчик.

Страшно.

Страшно жить и ждать этого момента, этого переломного момента, когда свет внутри Чимина погаснет. Юнги боится этого больше всего на свете, потому что смотрит на Чимина и верит в то, что всё ещё может быть хорошо. Юнги не знает точно, но надеется. Надеется, что Чимин не заразится от других, не станет похожим на них. Юнги живёт этой верой, но если это произойдёт... Не «когда», а «если», то это будет означать конец всему. Тогда Юнги окончательно разочаруется в мире, жизни, в существовании всего живого, потому что какой в этом смысл, если никто и ничто не способно разбавлять грязь вокруг чем-то светлым и позитивным? Зачем вообще жить, когда вокруг всё так хреново?

- Хён? Прости, что помешал. Я приготовил тебе кофе, будешь?

В этом весь Чимин. Всегда извиняется, даже если проявляет заботу. Всегда смущённо улыбается, алея щеками и отводя взгляд, словно его присутствие может мешать или приносить проблемы. Делает кофе, такой вкусный кофе, делает специально для него, но всё равно задаёт это глупое «будешь?». Разве может Юнги отказаться? И дело не в том, что в желудке чёрная дыра, не в том, что кофе - наркотик. Дело в самом Чимине. Он тратил время, он позаботился, вспомнил о том, что Юнги заперся в студии. Чимин сделал чёртов кофе, перелил в термос и принёс ему.

- Мне кажется, что ты хочешь меня убить, Чимин. Постоянно таскаешь мне кофе, от которого потом желудок ноет. Планируешь довести меня до гастрита? Хоть бы раз принёс чего-нибудь пожевать, растворимой бурды я и сам себе налить могу.

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя