В общежитии царит непривычная для него тишина, и Чонгук против воли пытается идти как можно тише, хотя понимает, что звук его шагов никого не потревожит. У группы на некоторое время разгружен график, в преддверии камбэка появилось время отдохнуть, повидаться с семьёй и друзьями, насладиться тишиной в одиночестве, чем Чонгук и собирался заняться, пользуясь отсутствием остальных мемберов, вот только планам не суждено сбыться. Это парень понимает, когда ему навстречу выбегает встревоженный Ёнтан, повиливая маленьким хвостиком и жалобно поскуливая. Раньше никто не обращал внимания на подобное поведение пса, но со временем выработалась система, и все знали, если Ёнтан так себя ведёт, дело в Тэхёне. Намджун сначала считал, что так пёс клянчит ласку, которой ему не хватает, но нет, животное просто обладало уникальным чутьём и всегда чувствовало приближение тяжёлого периода своего хозяина раньше остальных.
- Тэхён-хён?
Подхватив пса на руки, Чонгук позволил тому лизнуть себя пару раз в щёку и принялся обходить общежитие, выискивая старшего. Смысла в этом не было никакого, макнэ прекрасно знал, что Тэхён находится в своей комнате, но то была попытка дать себе ещё немного времени, прежде чем столкнуться с бурей. Или с приятным затишьем, тут уж как повезёт. Тэхён не был единственным омегой в группе, Хосок так же был зависим от своих циклов, но Чон переносил всё намного легче. Да и ему было проще, ведь парень всегда мог уехать к своей сестре, а уж девушка делала всё, чтобы её любимый младший братишка находился в комфортных условиях по приходу течки. Сама Давон была альфой, и Чонгук никак не мог понять, как в подобные нелёгкие деньки Хосок может чувствовать себя уютно рядом с ней, пусть их и связывали семейные узы, но это уже не его дело. Единственное, что его действительно волновало, так это Тэхён.
Его Тэхён.
Они никогда не говорили об этом. Не было объяснений и заламывания рук, не было недосказанности и попыток избегать друг друга. Чонгук прекрасно знал, они не являются истинными, но так же знал и то, что запах старшего дурманит рассудок, окутывает теплом, проникает в лёгкие, заставляя просыпаться бабочек в животе. Казалось бы, всё дело в том, что альфа симпатизирует омеге, но нет. Всё началось ещё раньше, всё началось тогда, когда их природная принадлежность ещё не была раскрыта. Они были детьми, только начинали свой нелёгкий путь, но уже тогда Чонгук знал, понимал, чувствовал, что Тэхён, этот стеснительный, но улыбчивый мальчишка, навсегда останется для него особенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sukira
FanficСборник тленных и сиропных драбблов с разными пэйрингами и без них (прописаны к каждому драбблу). В основном каноны (плюсом taegi и yoonkook). Короткие и не очень истории, основанные на словах парней или каких-то моментах, с ними связанных. Пэйринг...