- Хён, хён, хён. Хён, просыпайся. Тэхён чувствует, как его тормошат за плечо, и приоткрывает слипающиеся глаза. Последнее, что он помнит, это новую серию аниме, загружающуюся в планшете. Сейчас же вокруг темно, сам он лежит на диване под пледом, а вокруг царит тишина. Точнее, царила до этого, ведь теперь рядом с Тэхёном находится макнэ. Нетерпеливо ёрзающий макнэ, издающий все эти странные звуки вроде мурлыканья отрывков самых разных песен и прочего, что говорит о крайней степени его взбудораженности. - Куки? Что такое? - хрипло спрашивает Ким, приподнимаясь на локте. - Полночь уже была, хён. Ты родился. Секунда, и в темноте вспыхивает огонёк. Этот огонёк движется в воздухе почти перед самым лицом Тэхёна и оседает на чём-то невидимом, оставляя свой след. Потом огонёк плывёт дальше, и следов становится всё больше. Темнота отступает, и Тэхён понимает, что это горят свечи. Тоненькие цветные свечи, воткнутые в аккуратный фруктовый торт, который держит перед ним широко улыбающийся Чонгук. Макнэ буквально светится. В его глазах искрятся оранжевые отблески, и он такой невероятно красивый в своём беспричинном счастье, что Тэхён тянется к нему, зарывается пальцами в волосы на затылке и притягивает к себе, целуя. - Ну... Это немного неловко, - раздаётся посмеивание Хосока откуда-то со стороны. Отшатнувшись от Чонгука, Тэхён широко распахнутыми глазами наблюдает за тем, как из темноты к Чонгуку подходят остальные его хёны. Они в цветных колпаках и тепло улыбаются. Сокджин делает пистолеты из пальцев и стреляет в раскрасневшегося Чонгука. Тот смущённо что-то бормочет, а после вскидывает подбородок и громко фыркает. Все и так знают, что они с Тэхёном вместе, так что к чёрту. Намджун включает настольную лампу, и Тэхён видит заставленный едой кофейный столик. Видимо, пока он спал, остальные всё подготовили и отправили Чонгука будить его, чтобы сразу отпраздновать. Это согревает изнутри, и Тэхён широко улыбается. Юнги и Хосок начинают петь «Happy Birthday to you», и фальшивя настолько, насколько это возможно, но Тэхёну всё равно нравится, и он лезет обниматься со старшими, игнорируя ворчание не любящего нежности Юнги, который всё равно ерошит его волосы с довольной улыбкой. - Подарки потом. Давайте есть, иначе я умру, - хнычет Чимин, повисая на плече именинника. Все тут же рассаживаются за столом, и Сокджин открывает бутылку шампанского. Чимин первым берётся говорить тост, и Тэхён боится, что его лицо просто разорвётся из-за широкой улыбки. После Чимина говорит Хосок, а потом Намджун. К нему присоединяется Юнги, а следом и Сокджин. Они все говорят в его адрес много тёплых приятных слов, и это очень радует. Конечно, никто бы не стал расстраивать его в день рождения, но Тэхён видит и чувствует искренность парней, и от этого внутри так легко, будто он шарик с гелием. Чонгук идёт последним. Он говорит долго и заминками, и он весь красный, потому что хёны смотрят на него с понимающими улыбками, а Чимин и вовсе красноречиво подмигивает, но под конец макнэ всё же набирается храбрости и придвигается к Тэхёну, крепко его обнимая. Хосок и Юнги улюлюкают, у макнэ пылают уши, а у Тэхёна сердце делает кульбит. Крепко обняв Чонгука, он незаметно для остальных целует его за ухом, а после отстраняется и благодарит за множество пожеланий. - Я люблю вас. Спасибо за то, что появились в моей жизни, - тепло улыбается Тэхён. Чимин и Сокджин тут же валят его на пол, набрасываясь с объятиями. К ним присоединяются Хосок и Намджун. Задыхаясь под ними от смеха, Тэхён широко улыбается. Он действительно рад, что эти люди есть в его жизни. Он действительно счастлив, что появился на этот свет.
|∞|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sukira
أدب الهواةСборник тленных и сиропных драбблов с разными пэйрингами и без них (прописаны к каждому драбблу). В основном каноны (плюсом taegi и yoonkook). Короткие и не очень истории, основанные на словах парней или каких-то моментах, с ними связанных. Пэйринг...