«Ваниль» (Тэхён, Чонгук, Юнги)

2.2K 135 2
                                    

  Это на самом деле смешные попытки, глупые, бессмысленные, но Тэхён всё равно упорно, раз за разом делает что-то такое, чего не понимают ни другие, ни он сам. Собирает информацию по крупицам, лелеет глупые надежды, цепляется за факты, за малейшие реакции, замечания. Старается быть лучше, чем есть, соответствовать там, где этого не требуется. Битва заранее проиграна, но Тэхён зачем-то бьётся о стены, надеясь пробить их своим хрупким телом, но только разбивает в кровь кулаки, острые коленки, локти, стирает подбородок. Он бессилен, он знает это, но почему-то не может остановиться. Это как болезнь, как мания, одержимость.

Хочется вернуться в то время, когда было тяжело и трудно, непривычно и невыносимо, потому что тогда бесконечная усталость, нервозность и страх перед неизвестностью не позволяли в забитой мрачными мыслями голове появляться глупым идеям, беспочвенным мечтаниям. В то время, когда после жёстких тренировок от заката до рассвета самой большой мечтой была бутылка воды любой температуры, лишь бы убрать сухость из горла. Тогда было тяжко, но Тэхён знал, что делать, как делать, в голове все мысли по полочкам были разложены, а теперь каша какая-то.

- Ты понимаешь, что творишь?

Юнги как всегда говорит прямо, не пытается скрыть раздражения и нервозности. Тэхён бы улыбнулся широко, ляпнул какую-нибудь глупость, чтобы смягчить атмосферу, но взгляд хёна так и кричит о том, что одно неверное движение, и у кого-то будет свёрнута шея. Почему-то кажется, что речь идёт не о зажатой в руке пачке сигарет, что неприятности у Тэхёна не из-за того, что нашёл заначку Юнги, но так и не решился попробовать горькую пахучую дрянь. Мин подходит ближе, закрывает за собой дверь балкона, отрезая от всего мира, и под его взглядом Тэхён хочет либо стать невидимкой, либо сигануть с этого самого балкона.

- Не понимаю, о чём ты, хён.

- Понимаешь.

Верно, шутки здесь не прокатят, и Тэхён отдаёт пачку сигарет, сползая на пол и прижимая колени к груди. Он чувствует на себе чужой пристальный взгляд, но выдержать его не в силах, а потому утыкается лбом в коленки, скрываясь за завесой чёлки.

Он понимает. И не понимает одновременно. Всё было проще тогда, в далёком начале их восхождения на пьедестал музыкальной индустрии. Всё было проще тогда, когда тренировки вечные, усталость и недосып хронический, когда перекус впопыхах и постоянные переживания. Тогда голова была забита только одним.

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя