«Soft» (Чонгук/Тэхён; флафф)

1.6K 98 3
                                    

  Чонгук никогда не считал себя ревнивым человеком, однако в свете последних событий вынужден был пересмотреть своё мнение на этот счёт. У знаменитостей всегда куча проблем в отношениях, ведь фанаты никогда их не одобряют, забрасывают гневными комментариями и по какой-то космической причине считают, что имеют право лезть в чужую личную жизнь. Чонгук знал с самого начала, что будет сложно, что будет множество проблем и неловких ситуаций, что будет много волнения и даже страхов, но Тэхён ворвался в его жизнь без разрешения, перевернул там всё и остался сидеть посреди хаоса, одаривая своей чертовски обаятельной улыбкой. Чонгук сдался без боя, послушно сел рядом и позволил творить всё, что душе угодно, совершенно не задумываясь о последствиях. 

Разумеется, отношения двух парней просто не могли быть приняты на «ура». Кажется, Намджун обзавёлся первыми седыми волосами, когда узнал. Это не произошло случайно, он не застукал своих одногруппников за поцелуями или что-то в этом роде. Чонгук решил сам во всё признаться, дабы после не попасть под горячую руку, и Тэхён согласился, понимая всю важность происходящего. Намджун, разумеется, не был в восторге, долго читал лекции и нотации, задавал многочисленные вопросы и даже пытался убедить, что всё это глупости, надуманное, возраст такой и отсутствие вокруг девушек. Не прокатило.

Чонгук с Тэхёном уже как полтора года и счастлив неимоверно, хотя самое большое, что они могли позволить себе при таком ритме жизни, это редкие походы в кафе наедине и ленивое валяние в постели до обеда в выходные, когда не было нужды пытаться обогнать само время. Чонгук бы с радостью изменил это, водил бы Тэхёна регулярно на прогулки и в кино, вытаскивал в любимые игровые залы и просто гулять в парки, но быть знаменитостью значит скрываться в тени тогда, когда свет софитов меркнет, а камеры отключаются. Чонгук не боялся того, что пойдут слухи, потому что нет ничего более нелепого, чем твердить о том, что люди вместе, лишь из-за совместных прогулок и посиделок в кафе. Волновали его вездесущие фанаты, которые просто не дадут насладиться временем наедине. Фотографии, видеосъёмка, все эти вопли и писки, навязчивое внимание, будто дел своих нет, и постоянное «извините, а можно автограф?», будто Чонгук пришёл в кафе именно за тем, чтобы к нему выстроилась очередь из ста человек с листочками в руках. Но парню и привыкать не пришлось к мысли о смирении, ведь он изначально знал, именно так всё и будет.

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя