«In the SOOP BTS. Ep.6» (Сокджин/Юнги; пропущенная сцена)

123 4 0
                                    

Сокджин поднимается в верхний дом не столько ради завтрака, сколько ради того, чтобы убедиться, что Юнги проснулся. Программа на день предстоит пусть и не насыщенная, им всё равно не стоило проводить половину ночи вне постелей. Но отказать младшему Сокджин просто не смог. Не тогда, когда после позднего ужина, дождавшись того момента, когда все расползутся по своим комнатам, Юнги перехватил его по пути в палатку и потянул за собой в центр лужайки перед нижним домом. И вот результат: он несколько раз написал Юнги, интересуясь, проснулся ли тот, но получил в ответ игнорирование. Либо Юнги всё ещё спит и на плечи Сокджина ложится тяжёлая миссия побудки, либо он проснулся и находится в том ещё настроении, и, опять же, на плечах Сокджина лежит миссия всё это исправить. Что половина дела сделана, Сокджин понимает, когда заходит в верхний дом и видит Юнги за стойкой. Тот закидывает в стакан кубики льда и выливает сверху кофе из банки. Сонный и лохматый. Замятая спальная футболка, взъерошенные волосы, стоящие дыбом на затылке. Сокджин чувствует укол совести, отметив бледность и синяки под глазами, но стоит Юнги обратить на него внимание, как тяжесть с души и совести пропадает. Мимолётная улыбка, всего доли секунды, но она отражается во всё ещё подёрнутых пеленой сна глазах, и Сокджин облегчённо выдыхает и улыбается в ответ, подходя ближе. - Что будем есть сегодня? - Это всегда самый большой вопрос, пока мы здесь. «Что мы будем есть?». «Что мы будем делать?». Убрав лёд в морозилку, Юнги усмехается и забирает свой кофе, направляясь к выходу. Огибая Сокджина, чтобы выбраться из-за стойки, он мягко проводит пальцами по его руке чуть ниже локтя, желая таким образом доброго утра. Обычно Мин неразговорчив по утрам. Сонный и раздражённый из-за подъёма или же выспавшийся и ленивый, он приходит на кухню, обнимает Сокджина со спины, упираясь лбом между лопатками, и дремлет стоя, наслаждаясь его теплом и податливостью, близостью, пока сам Сокджин жарит омлет или панкейки. Но во время съёмок шоу они не могут позволить себе подобной близости, поэтому Юнги лишь невзначай касается его руки, пробираясь к выходу. По крайней мере, так Сокджин думает, разглядывая содержимое холодильника, пока не понимает, что Юнги устремился к компьютерам. Обвиняющие Джина в зависимости от игр просто не знают, кто в группе настоящий игроман. Юнги редко садится играть, но если уж начинает, оттащить его от экрана весьма сложно. Кинув взгляд на время, Сокджин делает мысленную заметку, чтобы вовремя начать готовить завтрак. Пока что они с Юнги перебились кофе, но позже поднимутся остальные, и нужно будет всех накормить. Не то чтобы кто-то не может сам о себе позаботиться, но Сокджину нравится готовить и ещё больше нравится готовить в компании Юнги. В подобные моменты его переполняет особое тепло: как будто они с Юнги - семья, а все остальные - их непослушные дети. Это забавно, а ещё дарит приятное чувство полезности и нужности. Приятно делать что-то своими руками. Приятно добиваться успеха, хорошего результата. Приятно видеть вылизанные тарелки и слушать похвалу и благодарности. - Эй, хён. Поможешь мне пройти уровень? - спрашивает Юнги, потягиваясь и ероша волосы на затылке. - Ты всё равно никогда меня не слушаешь, - ворчливо замечает Сокджин. Но, разогрев шоколадную пасту до жидкого состояния и прихватив упаковку крекеров, усаживается рядом с Юнги. Мин тут же ворует пару печений и обмакивает их в шоколад, отправляя в рот. Жмурится довольно, похрустывая, и Сокджин против воли засматривается, сам не осознаёт, как начинает улыбаться. С Юнги бывает непросто. Он свободолюбивый, ворчливый, упёртый, а порой и острый на язык. В то же время он очень заботливый, внимательный, ранимый и открытый. Как будто мягкий мех с одной стороны и острые колючки с другой: никогда не знаешь, какой стороной он к тебе повернётся на этот раз. Сокджин почему-то думал, что на этот раз будут колючки. Быть может, потому что мягкая сторона уже была ночью, когда Юнги взял его за запястье и утянул за собой к пледу, расстеленному на газоне, а после свернулся клубком, пристроив голову на его коленях. Они долгое время смотрели на звёзды, пытаясь угадать, где какое созвездие, а после Сокджин запустил пальцы в волосы Юнги и перебирал их до тех пор, пока кисть не устала. Мин же, расслабившийся, растёкшийся под незамысловатой лаской, смотрел широко распахнутыми глазами то на звёздное небо, то на самого Сокджина, и едва слышно шептал строки лирики, придумываемой на ходу. Что-то про свободу, красные нити, сбоящее в ритме сердце и поддерживающую руку, что не даёт погрузиться во мрак даже в самые, казалось бы, беспросветные тяжёлые дни. Сокджин не стал разбивать словами воцарившуюся атмосферу. Лишь наклонился и прижался к чужим губам своими в долгом тёплом почти целомудренном поцелуе. Юнги, на мгновение крепко обнявший его за шею, в благодарность сделал вид, что не заметил его заблестевших от набежавшей влаги глаз. Порой Сокджин слишком эмоционален и совсем не может это контролировать. - Эй, Джин-а? Лёгкий толчок коленом в колено и едва слышное фривольное обращение, мгновенно переполнившее грудную клетку теплом. Передёрнув плечами, Сокджин выныривает из воспоминаний и поднимает взгляд на Юнги. У того в уголках губ разводы шоколада и глаза встревожено блестят. Юнги тарабанит пальцами по столешнице, склоняет голову к плечу и вскидывает брови. В этом жесте Сокджин читает сразу несколько вопросов, первый среди которых: «Ты же не выспался, верно? Может, пойдёшь поспишь, пока младшие не встали?». Сокджин бы с радостью, на самом деле, но только вместе с Юнги. Сгрести его в охапку, рухнуть вместе в постель на прохладные подушки и хорошо бы ещё, чтобы Холли был рядом - идеальный вариант. Можно было бы включить какую-нибудь дораму, забавную и лёгкую, и уснуть под неё, а потом бесцельно валяться в постели до тех пор, пока не захочется есть. Но, к сожалению, они не могут себе этого позволить, потому что их отпуск сопряжён со съёмками шоу. С другой стороны, Юнги всё ещё рядом, и это всё, что Сокджину нужно для счастья. - Запускай игру, - командует он и придвигается ближе, отпивая кофе из чужого стакана под недовольное ворчание о бессовестности старших. - И да, я - старший, так что слушайся меня, Юнги-я! Юнги фыркает снова, улыбается и запускает игру, воруя ещё одно печенье. Сокджин прекрасно знает, что слушаться Мин его не будет, идя наперекор всем игровым советам, но это и неважно. Главное, что у них есть немного времени наедине, чтобы хорошо провести его. И даже после, когда поднимутся младшие, и оба дома наполнятся шумом, смехом и разговорами, всё будет отлично. Сокджин уверен, это будет ещё один замечательный день.

|∞|

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя