Чимин любит свободную одежду, в которой не тесно и не жарко находиться дома, но иногда Тэхён всё-таки застаёт его в свитерах. Вязаные, с широким воротом, всегда светлых цветов и с длинными рукавами, прячущими руки едва ли не целиком. В таких свитерах Чимин кажется ещё меньше, чем есть на самом деле, и это одна из причин, почему парень их не очень-то любит. А Тэхён вот любит. Очень.
В свободное время он иногда придаётся ностальгии, вспоминая старые добрые деньки с выматывающими тренировками и побегами в круглосуточный за пачками воздушных палочек. Тогда Чимин любил свитера. Точнее, балахоны, отдалённо на них похожие, но при виде крупной вязки всё равно просыпаются воспоминания. Чимин носится по залу. Чимин громко смеётся, хлопая себя по коленям. Чимин крутится перед зеркалом, осматривая свой пресс и жалуясь на чувство голода. Чимин прячет ладони в рукава и машет ими, как мельница. Забавный шумный Чимин с пухлыми щеками и толстым слоем подводки на лисьих глазах.
- Хочу тебя другого обратно, - бормочет Тэхён в чужой живот.
Чимин отрывается от просмотра аниме в планшете и смотрит на него сверху вниз непонимающим взглядом. Тэхён этот взгляд мятной макушкой чувствует и вздыхает ещё тяжелее, тычась носом куда-то в район чуть выше пупка парня. Ткань свитера под щекой тёплая и мягкая. Она пахнет кондиционером для белья и едва ощутимым запахом одеколона Чимина. Тот не душится по выходным, но этот запах надёжно въедается в каждую вещь его комнаты. Тэхёну нравится. Это тоже напоминает старые добрые времена.
- Тогда и ты другой тоже вернёшься, - наконец отвечает Чимин, понимая, к чему всё это, и улыбается, зарываясь пальцами в растрёпанные волосы друга. - Шумный нескладный мальчишка, такой высокий и костлявый. До сих пор не могу без содрогания вспоминать эти жуткие футболки с широкими рукавами. Твои руки в них казались тонкими макаронинами.
- Ничего подобного. У меня знаешь, какие мышцы были тогда? - возмущённо бормочет Тэхён и даже приподнимается на локтях, чтобы одарить друга полным негодования взглядом.
- Знаю, - усмехается тот. - Но никто из нас не мог переплюнуть Чонгука. До тех пор, пока ему не стало плохо, и врачи не запретили этому идиоту качаться из-за мелкого возраста и растущего организма.
- Он тогда всех жутко напугал, - передёргивает плечами Тэхён и кривится. - Юнги-хён орал так, что стёкла звенели.
- А потом пришёл очень страшно смотрящий Намджун-хён, и мы с тобой удрали, - улыбается Чимин. - Помнится, Чонгук ещё долго дулся, что ты его кинул. Он был очень привязан к тебе тогда.
- Он и сейчас привязан, - с теплотой говорит Тэхён, а после мученически стонет. - И от этого одни проблемы. Он пользуется этими своими огромными глазами и надутыми щеками! Он вымогает у меня еду! И банановое молоко! И походы в барбекю! Он отжал мои наушники и ту клёвую футболку, купленную в Америке!
- Бедняжечка, - воркует Чимин и треплет его за щёку. - Злой страшный макнэ обижает хёна.
- Конечно. Издевайся, - фыркает Тэхён и вздрагивает, когда со стороны слышится хлопок двери.
- И что это вы тут делаете? - интересуется Чонгук со скрещенными на груди руками.
Он стоит весь такой недовольный на пороге и сверлит их тяжёлым взглядом. Тэхён вспоминает, что обещал зайти послушать новый кавер младшего, и только хочет извиниться, как Чимин широко улыбается и тычет в его плечо пальцем.
- Тэхён мешает мне смотреть аниме, жалуясь на тебя. Плохой, плохой макнэ, который не любит своего хёна и обижает его. Тэхён убит горем и поэтому изливает мне свою душу.
- Пак Чимин! - вопит Тэхён и резко отстраняется, чтобы встать на колени и потянуться к его шее в попытке придушить.
Не успевает. Звонко смеясь, Чимин соскакивает с постели и несётся к выходу. Тэхён только хочет побежать за ним, как с гиканьем на него прыгает Чонгук, придавливая своим телом к постели и оплетая всеми конечностями. Тэхён не может дышать и немножко умирает. Чимин тоже умирает. Со смеху. И издевательски машет ручкой зыркнувшему на него другу.
- Ты продал меня из-за новой серии какого-то... А что ты там вообще смотришь? - вопит задушено Тэхён, игнорируя укус в плечо от макнэ, но всё же изворачиваясь и лягая его.
- Одну чертовски интересную историю любви, - поёт Чимин и выбегает за дверь.
Тэхён думает о том, что Чимин наглый предатель, дезертир, и вообще на него нужно натравить Ёнтана. Когда его резко переворачивают на спину, он не думает ни о чём, потому что над ним нависает Чонгук с надутыми щеками и вот этим вот всем своим, чему Тэхён просто не в силах противостоять.
- Ты не можешь думать обо мне плохо, - припечатывает Чонгук. - Я твой макнэ и я милый.
- Ты наглый, вредный, заносчивый, бессовестный, изворотливый...
Пылкое перечисление прерывает порывистый поцелуй в уголок губ. Тэхён вспыхивает. Чонгук довольно улыбается, забавно морща нос, а после накрывает своим телом, сгребая в объятия и утыкаясь носом в шею. Против воли (нет) Тэхён обнимает его в ответ, одной рукой поглаживая по спине, а пальцами другой зарываясь в мягкие волосы.
- Тебя тоже хочу вернуть прежнего, - бормочет он, разглядывая потолок. - Таким милым ребёнком был. Скромный, застенчивый, тихий. Прятался за спинами своих хёнов во время интервью. Хотя, если подумать, ты и сейчас любишь спрятаться за спиной Намджуна-хёна.
Чонгук тихо фыркает и снова кусает за плечо, хотя они оба знают, кто прав. Тэхён негромко смеётся и чмокает младшего в висок. Тот ёрзает, устраиваясь поудобнее, а после довольно вздыхает.
- Ты не меня прежнего хочешь, - отвечает он. - И не Чимина-хёна. Ты просто скучаешь по старым временам и хочешь вернуться в них. Мы прежние в нынешней обстановке просто сломались бы, хён. Время закалило нас, и без трудностей мы не стали бы теми, кто мы есть. Но там, в прошлом, действительно осталось очень много хорошего. Множество светлых и ярких воспоминаний всегда будут жить в нашей памяти, и это хорошо, я думаю. Они позволяют нам подзаряжаться и идти дальше даже тогда, когда кажется, что сил больше не осталось.
- И кто это у нас тут такой красноречивый? Кто это у нас тут говорит такие душещипательные речи? - воркует Тэхён, потираясь щекой о макушку младшего.
Тот снова кусается, но Тэхён видит, как пылают его уши. Это мило. Мило настолько, что в груди зарождается тепло, а в животе просыпаются бабочки.
- Хочешь, можем сходить поесть чачжанмён? - предлагает он, и Чонгук тут же приподнимается, смотря на него с надеждой вьющегося вокруг щенка.
- Да? Правда? И ты угощаешь?
- Чон Чонгук! Серьёзно! Я хочу знать, на что ты тратишь свои деньги, несносный ребёнок, что мне постоянно приходится тебя кормить?
Чонгук неожиданно тупит взгляд и заливается румянцем. Под удивлённым взглядом притихшего Тэхёна он какое-то время молчит, а после робко смотрит на него из-под ресниц.
- Я коплю... На подарки... Для вас... И для семьи ещё, конечно, но... Не только ты вспоминаешь прошлое, хён. И я хочу сделать хоть что-то, как-то вас отблагодарить. Не то чтобы это что-то совсем уж стоящее, но я хочу, чтобы мы снова поехали на отдых. Все вместе, как семья.
Тэхён не знает, укорять ему младшего за такие широкие жесты, умиляться или плакать. Поэтому он просто сгребает парня в объятия и мягко целует.
- Хорошо. За мой счёт, так за мой счёт, - соглашается он, заглядывая в сверкнувшие глаза.
Что ж. В любом случае, улыбка Чонгука для него намного дороже какой-то там еды. Хотя нет, не так.
Улыбка Чонгука для него бесценна.|∞|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sukira
FanfictionСборник тленных и сиропных драбблов с разными пэйрингами и без них (прописаны к каждому драбблу). В основном каноны (плюсом taegi и yoonkook). Короткие и не очень истории, основанные на словах парней или каких-то моментах, с ними связанных. Пэйринг...