Чонгук никогда не думал о том, что окажется в самом центре любовного четырёхугольника, и это его изрядно раздражает, а ещё бесконечно утомляет и в редких случаях даже заставляет чувствовать себя виноватым. Парень неуверенно подходит к шезлонгам, установленным возле бассейна, и присаживается на край того, что занят Тэхёном. Ким на его присутствие никак не реагирует, продолжая сверлить взглядом бликующую в лучах солнца воду, опираясь подбородком о подтянутые к груди колени, обнимаемые руками. Свободные шорты и безразмерная футболка создают иллюзию чужой миниатюрности, несмотря на то, что Чонгук с Тэхёном одного роста и не сильно-то отличаются в ширине плеч, и Чона топит нежностью и желанием обнять. Да только ему не позволят.
Это всё началось из-за сущей глупости. Глупости, носящей имя «Пак Чимин». Из-за небольшого разлада в отношениях с Юнги парень чего только не вытворял в последнее время, пытаясь вызвать чужое внимание, ревность и первый шаг к примирению. Проблема была в том, что если Юнги не считал себя виноватым в ссоре, то не считал себя обязанным делать этот самый шаг. Последняя ссора, насколько помнит Чонгук, была именно такой. Юнги работал над созданием треков, а Чимину не хватало внимания. Порой Пак вёл себя довольно странно и эгоистично, будто забывал о том, что они не просто студенты какого-нибудь института, а звёзды, айдолы, артисты, вынужденные трудиться в поте лица круглосуточно. Его претензии даже Чонгуку, ставшему невольным свидетелем ссоры, показались нелепыми, что уж говорить о Юнги. Перед началом съёмок они не разговаривали без одного дня целую неделю. И всё это время Чимин назло Юнги вис на всех и каждом в отдельности.
И особенно на Чонгуке.
Чонгук на самом деле понятия не имеет, почему Юнги вообще ревнует к нему Чимина. Вряд ли дело в том, что Чонгук тоже не совсем по девушкам и встречается с Тэхёном. Да и последний факт играет ему на руку. Он занят. Он любит Тэхёна, действительно любит, и мягкий добрый бесконечно ласковый хён отвечает ему взаимностью. Наверное, Чимин когда-то наплёл Юнги глупостей в пылу очередной ссоры, и тот поверил. Или не поверил, но начал в себе сомневаться из-за того, как сильно Чимин любил виснуть именно на макнэ группы. К слову, Чонгук этого не переносил по многим причинам, и тяжёлые взгляды Мин Юнги, примера для подражания и обожаемого хёна-гения, играли не самую важную роль. Во-первых, Чонгук в принципе не любит вторжения в своё личное пространство, и из-за этого поначалу были проблемы даже с тактильным Тэхёном, своим, родным и любимым. Во-вторых, Чонгук не очень-то любит поползновения Чимина в свою сторону, потому что это доставляет всем вокруг дискомфорт и ему самому в первую очередь, потому что Пак валится всем своим немалым весом, вопит какие-нибудь глупости и ржёт в самое ухо, отчего после звон в голове. В-третьих, это сильно расстраивает Тэхёна.
«Очень сильно» - вздыхает Чонгук и вновь окидывает старшего виноватым взглядом.
Тэхён и Чимин лучшие друзья. Их дружба крепка и проверена временем, обстоятельствами и сложностями. Проблема в том, что Тэхён излишне впечатлительный и трепетно охраняет своё, а Чимин порой ведёт себя бестактно и плевать хотел, что и кто о нём подумает. Из-за этого Чонгук и сдерживает себя от необдуманных поступков вроде желания высказать Чимину всё, что он думает о нём и о его беспочвенных заскоках. Чонгук не хочет рассорить друзей, но в то же время мечется между ними, не зная, что делать. Чимин на нём виснет и лапает, чтобы вызвать ревность Юнги. Мин сверлит тяжёлыми взглядами. Тэхён поджимает губы, отводит взгляд и весь сжимается, отчего в горле встаёт ком. Чонгук хочет послать Чимина в далёкое эротическое, грубо оттолкнуть и обозвать как-нибудь мерзко, чтобы Пак красными пятнами от злости покрылся. Но всё, что он может сделать, это одаривать всех вокруг виноватыми взглядами и ненавязчиво отпихивать чужие руки.
- Чонгукки, давай, наклоняйся. Я помажу тебе шею санскрином, чтобы кожа не обгорела.
Чимин собственноручно наклоняет его голову и принимается мазать заднюю сторону шеи, а после переходит на внешнюю сторону, мажет кадык и над ключицами, а после запускает руку под футболку. Из-за попытки абстрагироваться Чонгук не сразу понимает, что что-то не так. У него голова забита мыслями о том, как там Тэхён один, без него и поддержки. Всё ли у него хорошо, держится ли он и скучает ли? Из водоворота мрачных мыслей и сотни напоминаний самому себе обязательно написать любимому солнечному лису Чонгука выдёргивает щекотка по прессу и рёбрам. Дёрнувшись, парень переводит взгляд на Чимина, видит его довольную усмешку и понимает, что Пак по локоть руку ему под футболку засунул и елозит роликом по животу. А рядом с Паком объектив камеры, снимающий всё происходящее. Чонгук лишь надеется, что у него не сильно перекосилось лицо в отвращении к чужим ужимкам, ёжится и отталкивает парня. А потом под шумок подходит к Юнги, прячущему лицо под козырьком шляпы и маской, мягко наклоняет его голову, делая вид для остальных, что просто хочет позаботиться о старшем, намазав его санскрином, и шепчет негромкое «прости, хён, я не...».
- Всё в порядке, - обрывает его Юнги и вскидывает голову, одаривая мягким взглядом. - Думаю, я во всём сам виноват. Пора бы уже поговорить с Чимином и понять, чего он добивается своим поведением. Возможно, ему просто нужен повод расстаться. А ты... Ты крепись, Чонгукки. Когда Тэхён приедет, то обязательно посмотрит все записи, чтобы не чувствовать себя пропустившим наше веселье.
«Он увидит то, как Чимин снова тебя трогал» - слышит Чонгук между слов и тяжело вздыхает.
Собственно, так и получилось. Тэхён всё это увидел и при первой же возможности слился из общей комнаты, чтобы побыть в одиночестве. Проводив его тоскливым взглядом, Чонгук чуть не врезал Чимину, когда тот отлип от Намджуна и выкрикнул задорное «ТэТэ, ты куда?». Маленький лицемерный ублюдок. Чонгук прекрасно понимает, чего тот пытается добиться, но совершенно не одобряет выбранный метод. Чон ненавидит тот факт, что его используют для своих развлечений, и ещё больше ненавидит то, что Чимин будто закрывает глаза на то, какую боль причиняет своим свинским поведением лучшему другу.
- Эй, Чимин?
- Что такое, Чонгукки?
- Давай переспим?
- Ч-чего?
В комнате повисает тишина. Намджун смотрит огромными глазами. Сокджин хватает распахнутым ртом воздух, будто его душат. Хосок давится колой и забрызгивает белоснежную футболку Юнги, но тому плевать. Мин пристально смотрит на Чонгука, сидящего с крайне серьёзным выражением лица, а после переводит взгляд на Чимина. Взгляд его на секунду теплеет при виде чужой реакции, но никто этого не замечает, потому что Чимин вскакивает на ноги, весь красный, с пылающим праведным гневом глазами, и тычет пальцем в Чонгука, давясь словами и хрипами.
- Ты... Да ты... Ты просто...
- Что я? Или лучше спросить, что ты? Моё предложение тебя так удивило? Разве ты не думал об этом, когда вис на мне везде и всегда, почти постоянно? И это притом, что у тебя есть Юнги, а у меня есть Тэхён. Ты виснешь на мне, лапаешь и едва ли не лезешь ко мне в штаны у всех на глазах. Так давай наконец-то потрахаемся, и ты оставишь меня в покое, перестав заодно изводить Юнги и Тэхёна своим блядским поведением?
Чимин вылетает из комнаты, хлопнув дверью. Юнги тяжело вздыхает, поднимается и уходит за ним. Не то чтобы он хотел вновь выслушивать истерики и упрёки. Просто на глазах Чимина блестели слёзы, а Мин слишком любит его, чтобы оставить изводить себя в одиночестве. Намджун, придя в себя, собирается что-то сказать, но Чонгук не слушает, раздражённо взмахивая рукой и покидая комнату. На то, чтобы найти Тэхёна, много времени не понадобилось, и вот он сидит здесь, чувствуя припекающее спину солнце, и не знает, как начать тяжёлый разговор.
- Я вспылил, - всё же говорит он и подавляет дрожь, когда Тэхён впервые за эти двадцать минут их молчания смотрит на него. - Когда ты ушёл, я перед всеми предложил Чимину потрахаться, чтобы он наконец-то отвалил от меня.
- Это было грубо, Чонгук.
Тэхён хмурится, и в глазах его осуждение. Чонгук подавляет вспышку злости. Нельзя быть таким всепрощающим и закрывающим глазами. Проигнорировав чужую попытку отодвинуться, Чонгук пересаживается ближе и сграбастывает парня в объятия, игнорируя больно тычущиеся в рёбра коленки и слабые трепыхания, утыкается носом в растрёпанную макушку и сжимает до боли, жалея, что они не могут просто слиться в единое целое.
- Это было не грубо, а правильно. Мне надоело, хён. Надоело терпеть все эти кривляния. Надоело быть объектом ненавидящих взглядов Юнги. Надоело, что ты от меня отдаляешься и просто отходишь в сторону вместо того, чтобы одёрнуть Чимина, когда тот зарывается. Я так сильно люблю тебя, ТэТэ-хён. Так сильно люблю, а ты... У меня такое ощущение, что ты веришь, как и Юнги, в то, что Чимин ко мне что-то испытывает, и пытаешься уйти с его дороги. Только не получится, хён. Я буду тебя преследовать всю твою жизнь и никогда, никогда не отпущу. Мне не нужен Чимин, что бы там в его голове ни происходило, и не нужен никто другой. Мне ты нужен, хён. Мой солнечный лис с опухшим по утрам лицом и в смешных пижамах, с растрёпанными волосами и следами подушки на щеках. Только рядом с тобой я могу быть по-настоящему счастливым, и если ты вот так просто готов меня отпустить из-за какого-то там Чимина, то...
- Нет, - обрывает Тэхён и вдруг цепляется судорожно, обнимает крепко и льнёт ближе, смотря испуганно увлажнившимися глазами. - Я люблю тебя, Куки. Ты же знаешь, я очень сильно тебя люблю и никогда никому не отдам. Я просто... Я был расстроен и ревновал. Я не понимал, почему ты не оттолкнёшь его, почему...
- Да потому что когда я в прошлый раз оттолкнул Чимина, высказав ему всё, что думаю о его прилипчивости, ты отчитал меня за грубость и сказал «Чиминни хороший, будь с ним мягче, не расстраивай меня, Куки». Я его нахрен послать хочу и врезать, когда он ко мне липнет, но из-за чёртового обещания быть мягче терплю все его выходки. Но мне надоело, хён. Надоело, потому что если его липучесть я могу вытерпеть, то твои поджатые губы, поникшие плечи и потухшие глаза - нет. Мне больно видеть тебя таким и ещё больнее осознавать, что всё это из-за меня. Поэтому можешь ругать меня сколько угодно и дуть губы и щёки, но я больше не собираюсь терпеть заскоки Чимина. Более того, я собираюсь сам начать липнуть к тебе и постоянно на тебе виснуть, чтобы никто не посмел, кроме Намджуна-хёна, к нам, вечно целующимся, подойти и отчитать.
- Куки...
Тэхён выглядит смущённым последним заявлением, но всё ещё расстроенным и подавленным. Чонгук забирается на шезлонг и усаживает парня к себе на колени, чтобы лицом к лицу, обнимает крепко и мягко целует, прежде чем уткнуться лицом в шею, притереться, вдыхая родной запах любимого человека, и коснуться губами ямки между ключицами.
- Люблю тебя, Тэ-хён. Бесконечно люблю. И любого, кто попробует встать между нами, просто в порошок сотру. Даже если это Чимин. Даже если твой лучший друг, за которого ты волнуешься и переживаешь. Пусть разбирается со своими тараканами и отношениями с Юнги без нас с тобой. Пусть у них так хоть бездна разверзнется, но я не позволю утянуть нас следом и разрушить наши отношения. Не для этого я за тобой с пятнадцати лет хвостиком ходил и напрашивался спать вместе, чтобы иметь возможность обнимать и слушать твоё дыхание, чувствуя под ладонью стук сердца.
- Мой Куки был невинным ребёнком, - возражает Тэхён, щуря глаза, и Чонгук негромко смеётся.
- Твой Куки был наглым бессовестным засранцем, не чурающимся никаких средств, чтобы оказаться рядом. Ты и представить не можешь, как долго я был на побегушках у Джина-хёна, чтобы он не заставлял меня убирать бардак на футоне, чтобы я мог напрашиваться к тебе в постель, этим самым бардаком оправдываясь.
- Чон Чонгук!
Тэхён выглядит возмущённым до глубины и обманутым в лучших ожиданиях. Пылающие щёки, сверкающие глаза, вскинутый подбородок и приоткрывшийся рот, готовый извергнуть на голову макнэ что-то там, чего Чонгук никогда не узнает, потому что подаётся вперёд и запечатывает мягкие губы полным любви и нежности поцелуем. Тэхён недовольно пыхтит, сопротивляется для виду, а после отвечает на ласку, обнимает, зарывается пальцами в волосы и притягивает ближе к себе. Он любит, Чонгук это чувствует и улыбается в поцелуй. Одной рукой удерживая Кима за пояс, второй макнэ оглаживает старшего по спине, выпирающим лопаткам и шее. Нервозность потихоньку утихает. Тэхён, родной, любимый, тёплый, мягкий, податливый Тэхён рядом с ним.
Чонгук сделает всё, чтобы так и оставалось.|∞|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sukira
Fiksi PenggemarСборник тленных и сиропных драбблов с разными пэйрингами и без них (прописаны к каждому драбблу). В основном каноны (плюсом taegi и yoonkook). Короткие и не очень истории, основанные на словах парней или каких-то моментах, с ними связанных. Пэйринг...