«Winter Package 2020» (Юнги/Тэхён, пропущенная сцена)

386 19 0
                                    

Юнги не знает, как они с Тэхёном оказались в паре. Это вышло совершенно случайно, и теперь парню приходится разбираться с последствиями. Наверное, стоило назвать их совместный поход по городу ошибкой, однако у Юнги язык не поворачивается. Не тогда, когда Тэхён берёт его за руку на камеру. Не тогда, когда посмеивается коротко и так тепло улыбается. Впервые за долгое время. Мин теряется из-за этого. Из-за непривычного тепла и дружелюбия. Разве не он всё испортил? Разве не он поставил точку в их отношениях? Как Тэхён может вот так просто улыбаться ему, как будто ничего не произошло? Конечно, разрыв их отношений никогда не должен был сказаться на группе и общении на людях, однако Юнги не может понять этой открытости, искренности и заботы, когда Тэхён поправляет ворот его куртки и недовольно замечает, что ворот свитера старшего не закрывает его шею полностью. Они фотографируются возле Успенского собора, и Юнги замирает с приклеенной на лице улыбкой, когда Тэхён приобнимает его за талию. Его ладонь жжётся даже через слои ткани, и Мин почти ненавидит то, как тянется вслед за касанием, когда Тэхён отпускает его и отходит в сторону, с улыбкой смотря в экран своего телефона. Чуть позже он просит Юнги сфотографировать его на фоне собора, и старший как никогда радуется отрезвляющему наличию камер вокруг. Не пялиться на Тэхёна. Не засматриваться на его лицо и взъерошенные ветром волосы. Не липнуть к нему под бок, будто они идут по невероятно узкой дороге меж стенами домов. А хочется. Кто бы знал, как Юнги этого хочется. - Он был построен сто пятьдесят лет назад, - говорит негромко Юнги, когда они заходят внутрь. Тэхён бросает на него взгляд из-под ресниц. Эфемерная улыбка кроется в уголках его губ, когда парень отворачивается, и Юнги мысленно бьёт себя по лицу с мученическим стоном. Откуда ему это знать, если бы накануне он не читал обо всех местах, что им предстоит посетить? Кончики ушей предательски краснеют. Юнги всегда делал так раньше, чтобы смешить Тэхёна во время их прогулок-свиданий заумным видом и делать вид, что уж он-то всё про всё знает. Киму это всегда нравилось. Тэхён смеялся вместе с ним и дурачился, но действительно ценил, что Юнги не относился к его затеям с равнодушием, и они разделяли один интерес на двоих. К необычным местам. К тем же соборам. К различной архитектуре. Даже немного к искусству, хотя музыка всегда стояла и будет стоять для Юнги на первом месте, если не перед ним. - Здесь можно помолиться, - кивает на свечи Тэхён. Юнги знает. Сам он нашептал для камеры какую-то привычную чушь про успех альбома, а теперь стоит и любуется бледными отблесками крошечного пламени свечей на медовой коже младшего. Тэхён стоит с закрытыми глазами, и лицо его спокойно, безмятежно. Юнги понятия не имеет, о чём тот мог бы просить, но всё, чего ему хочется в этот момент, это взять парня за руку и переплести их пальцы в крепкий замок. Вывести его из этого собора и посидеть вместе в каком-нибудь уютном кафе, где столики настолько крошечные, что их колени обязательно столкнулись бы. И чтобы никаких камер вокруг. Никаких лишних людей и любопытных взглядов. Чтобы только они с Тэхёном в оторванном от всего мира местечке, где время замрёт для них, позволив Юнги восполнить понесённые из-за собственной глупости потери. - Тебе не холодно? - вместо этого спрашивает он, когда они выходят на улицу. На Тэхёне достаточно тёплая одежда, но не для зимы, как считает Юнги, остро жалея, что у него под рукой нет пуховика длиной до колен. Тэхён кидает на него очередной взгляд из-под ресниц. Такой, из категории «я знаю что-то, о чём ты и понятия не имеешь», и отрицательно качает головой. А потом вдруг оказывается слишком близко. Встаёт вплотную. Смотрит пристально в глаза. Пальцами задевает его ладонь, и Юнги непроизвольно хватается, вцепляется, чувствуя почти позабытое тепло и мягкость чужой кожи, что на запястьях терпко пахнет сладковато-пряным одеколоном. - Если тебе есть, что сказать, Юнги-хён, то для этого самое время, - негромко сообщает Тэхён. Он звучит как никогда уверенно, и взгляд его, несмотря на лёгкую улыбку, прямой, серьёзный. Юнги чувствует себя так, будто в жизни настал очередной решающий момент: важный и волнительный. Что Тэхён от него хочет услышать? Почему вообще сказал всё это? Чувствует ли он, как Юнги скучает по нему? Видит ли вину в его глазах и желание повернуть время вспять и всё исправить в якобы случайных касаниях? Происходящее очень сильно волнует, и Юнги рад, что не только его. У Тэхёна подрагивают пальцы, и то, как он начинает мяться на месте спустя почти минуту молчания старшего, говорит лучше других слов. Может, именно поэтому Юнги набирается смелости и подаётся вперёд, свободной рукой притягивая к себе младшего и крепко обнимая, утыкаясь лицом в его шею, такую же не скрытую шарфом и замёрзшую из-за ветра, как у него самого. - Всё, что я сказал тебе тогда... Это было ошибкой. Я не... Я не хотел расставаться. Я просто... Тёплые пальцы ложатся на губы, заставляя замолчать. Вскинув взгляд, Юнги видит, как глаза Тэхёна буквально вспыхивают изнутри ярким светом. А ещё он видит пониманием и принятие. Как будто Тэхён умеет читать мысли и знал в тот вечер, как знает наверняка и сейчас, что Юнги действительно никогда не хотел с ним расставаться. Что всегда искренне верил, что их любовь сильнее страха быть раскрытыми и не принятыми, и что их отношения слишком прочные, чтобы развалиться из-за стресса и загонов Юнги на нервной почве. - Я рад, что ты признался, хён, - отвечает Тэхён, и Юнги на самом деле так счастлив чувствовать своим виском тепло его щеки. - Пусть и прошло два месяца. Знаешь, ещё чуть-чуть, и Хосок-хён начал бы интересоваться не только у меня, почему ты кружишь вокруг голодной акулой. Я ведь и не замечал этого из-за расстройства. Думал, Хосок-хён болтает глупости, но вот сегодня пригляделся к тебе и... Тэхён не договаривает, потому что их окликает ушедшая вперёд съёмочная команда, но оба парня из-за этого не переживают. Зачем? Ведь впереди у них вновь очень много общего времени, и наговориться они всегда успеют. А сейчас у них съёмочный план и поход в библиотеку, а потом в какой-то музей. Юнги уже и не помнит, начиная идти вперёд и утягивая за собой Тэхёна, которого продолжает крепко держать за руку. Всё, что он знает: они обязательно закончат вечер этого дня наедине в кафе, где никто им не помешает.

|∞|

SukiraМесто, где живут истории. Откройте их для себя