-Оппа, кричу я замечая своего воздыхателя с которым хочу сыграть свадьбу, от которого хочу родит детишек и просто быть счастливой.
-Оппа ну подожди, кричу я ,а он даже не удосужился взглянуть на меня, но я уже прывыкла.В конце концов я дала себе слова что я добьюсь его.
Меня зовут Дженни Ким.Дочь известного чеболя в Корее.Единственная дочь в семье. Родители у меня хорошие. Они всегда делают все для своей дочери. Есть друг по имени Тэхен который мать вашу сейчас в Америке.Подруг нет,да и ни хочу.Учусь в выпусконом классе.Через три месяца и СВАБОДА.
-Любимый почему ты не остановился?хватая его за руки и прижимаюсь к нему.
-Зачем? убирает он мою руки и от этого становиться грустно, - Иди займись своими делами.Хватит уже таскатся за мной.Бесишь.
-Ну опп...
-Я сказал пошла прочь от сюда, взбесился он.
-Почему ты так ведяшь со мной?
-Кому понравится что какая-то чекнутая девчушка котарая витает в своих облоках и будет таскатся за парнем? М? Как ты не можешь понять что я люблю Другую.Понимаешь дру-гую.
-А что со мной не так?Что такого в этом стерве Чаен что нет во мне?
-Не смей.Не смей говорить о ней такое.Стрева здесь только одна и это - ты?
-Да как ты не можешь понять что она тебя обманывает.Она просто использует тебя.Открой глаза и сам увидишь ту Чаен которую ты не знаешь.
-Я не хочу говорить об этойм. Найди себе другого а от меня отстань.
-Я же тебя люблю.
-А я тебя нет.У меня есть та с которой я хочу провести всю жизнь. На той которой хочу женится и родить детей.
-Хватит.Я не хочу слушать этот бред.Ты будешь мойм и я это сделаю.
Развернувшись двинулась на крышу.Придурок да как он не может понять что она вытирает об него ноги.Просто использует нагло.Притворяясь не винной овечкой которую нужно защитить от всех и вся.Но я то знаю какая она.Та ещё тварь.
В один день когда возвращалась домой после разговора с Тэхеном наткнулась на эту так называемую Чэен с мужчиной примерно сорока лет в машине скакивающие в машине стоня как последняя шлюха.Я не могу что бы мой Чимин ошивался вокруг такой сучки как она.
Под успокоившись зашла в класс и села на своё место где я могу про сверлить спину этой сучки Чаен.Учитель говорит без умолку жестекулируя рукой,но мне сейчас не до этого. Думала как бы достучаться до Чимина .Уже сидя в столовке все ещё думала как бы открыть глаза. Вздохнув я повернула голову в сторону моего любимого и сразу же злость в вперемешку со ревностью настилго с головы до ног.Эта сука сидела и делала из себя не дотрогу перед Чимином который так широка улыбнулся её. Стизнув зубы перевела взгляд на свой обед.Нет я просто так не сдамся.
❤❤❤
Где это сука ходит? Высунув голову из угла вижу ту которую жду уже долбаные десять минут,а она мило воркует по телефону. Наверное очередной хахаль.Немедля шагаю к ней ращворачивая ее к себе.
-Что очередной хахаль-старичок? Ухмыляюсь я скрещивая руки на груди.Её лицо сразу же побледнело прикусывая губу.
-Думаешь я не знаю какая ты на самом деле? Так что очередной заказ на одну ночь или что?
-Заткнись дрянь.
-Оу, даже так.Меня называли тварью,сукой,овцой,дурой ,но дрянью ещё нет.Это так приятно.
-Что тебе нужно?
-Отстань от Чимина.
Вдруг она дала себе пощечину.Мой глаза расширились от такого.Ухмыльнувшись она порвала свою гольфы и рубашку.Достав шпилтку начала царапь руки на котором уже стекались капельки крови.Затем лицо и шею и за билась в угол.
-Ты чего?я подошла к ней.Она начала кричать орать как резанная забиваясь в угол.
-Эй ты чего?
-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА? я замерла на месте услышав такой знакомый голос.
За ранее извеняюсь для фанатов Чаен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь
RomanceОн парень из обычной семьи. Она дочь чеболя которая влюблена в него по уши, но у него есть девушка.