Глава 25

1.5K 96 54
                                    

Спустя неделю.....

Прошла неделя как пропала Дженни. Ровно неделю я ищю её непрерывно. Днями и начами, подключая все возможные источники для поиска. С каждым разом усердно ищю , но но каких поисков. Я уже не знаю что делать? Из меня как будто высосали жизнь. Душу.

Сегодня я решшила пригрозить ему женитьбой, так как не хочу что бы он страдал из-за Чаен. Сколько раз я не говорила ему, он мне не верит. Думает что я пытаюсь помешать его счастью. Глупый.

Ну почему он такой? Какое моё было удивление когда он оставил Чаен и подошёл ко мне? На следующее утро он предложил мне дружбу. Я и согласилась. Хоть так я могу открыть ему глаза

Думаю что моя любовь к Чимину уже прошла.......

* * * *
-Бабушка....бабушка....она очнулась, слышала какой-то детский крик. Открыв глаза я моргнула пару раз. Головой шла гругом, во рту пересохла.

-Ну как ты? На до мной нависла женщина пожелых лет , осматривая моё лицо. Я отрицательно качнула головой.

"Кто она?"  крутилось у меня в голове. Я по пыталась привстать на локтях как на мой плечи легли чужие руки.

-Лежи и не двигайся, таким тёплым тоном сказала она.

-Кт...кто вы? Мой голос охрип. Смотрю на неё, не отрывая глаз в надежде что она ответит на мой вопросы.

-Меня зовут Мин МинДжи, это моя внучка Сильги.

-Мен....а как меня зовут?

Они удивлённо переглянулись и затем посмотрели на меня.

-Ты ни чего не помнишь?

-А что я должна помнить? Что случилось со мной? И где я нахожусь? Вы что мои родственники?

-Мы нашли тебя на дороге, и принесли сюда. На станции произошёл взрыв , видимо это послужила причиной потеря твоей помяти.

-Хотите сказать что потеряла помять?

-Да? Но ты не волнуйся ,можешь пожить с нами сколько угодно. Юнги уехал на две неделю , пока можешь пожить в его комнате.

-Юнги это кто?

-Это мой внук. Он очень хороший мальчик ,я познакомлю тебя с ним.

-Ба,а как мы будет звать её?

-Я даже не знаю?

-Джина, зовите меня Джина

-Почему  Джина?

-Не знаю.

-Сильги посиду с нуной, я пойду пока принесут вам по есть.

От Автора.

С того дня момента как пропала Дженни Чимин ищет её не прырывно, пока на другом конце города сама же Дженни счастливо проводит время с новой семьёй. Её уже считаю родной. Сильги и Дженни стали ладить как сестры.  Мин Миндди тоже прывыкла к ней. В данный момент они готовиться к приезду Юнги. В стороне не осталась и Чаен, которая всеми возможностями пыталась соблазнить Чимина.

-Где же ты? Спрашивает в пустоту Чимин стоя у окно допив жидкость и бросает бокал на пол. Скатываясь по стенке он снимает обручальное кольцо и подминает на уровне глаз.

-Я скучаю, тихо шепчен он роняя слезу.

* *  * * *

-Джина ~а ты такая красивая?  Ко мне подбежала. Сильги обхватив своими ручками  меня за талию.

-Ты тоже  малышка?  Чмокнула её в щеку.

-Пошли там Юнги пришёл?

Взяв за руки Сильги потащила меня вниз. Она болтала о своём брате без умолку местами рассказывая смешанные моменты вызывая у меня смех. Боде когда она смеётся это так прекрасно. У неё очень заразный смех.

-Ба Юнги где? Недовольным тоном говорит девчонка обиженно выпучив губы.

-Он в ванне?

-Ну я сейчас?  Отпустив мою руки Сыльги помчаоаст в ванну. Через считанные секунды мы услышали её крики и удари. Мы рассмеялись и забрала тарелки держищие Мин Джи и раставила по столу.

-Ахаха оппа прекратити. Лучше знакомся с ....

-Дженни?

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя