Глава 15.

1.8K 137 14
                                    

Пройдя мимо Чимина двинулась в сторону гостиной. Гавкая ко мне подбежала Лэй. Присев на карточки она за прыгнула ко мне на руки и начала слюнявить моё лицо, тем самым вызвав улыбку на моём лице. Решив оставит их "наедине " оделась потепленее. Когда же очередь дошла до обуви , в прихожой показалась макушка Чимина.

-Ты куда?

-Выгуливать Лэй, ответила под его пристальным взглядом и надев ошейник на собачку вышли.

Когда мы вышли Лэй не знала куда бежать, ходила в другую сторону, то в другую и в итоге остановившись посмотрела на меня. Одарив её улыбкой двинулась в сторону парка. Сразу же вспомнила недавние происшествие и засмеялась, привлекая внимания прихожих.

Виляя своим хвостиком на право и налево , Лэй нюхала что ей приспичет или же меча своей мочой деревья. Вдруг к нам подбежала собака и начала нюхать Лэй. Она проскулила и кинула взгляд на меня.

-Вот ты где засранец, я узнала этот голос. Голос того парня которого я обвинила в воровстве.

-О, его лицо вырожало искреннее удивление.

-Привет, смущённо выдавила я вспоминая нашу драку с волосами. Мда~а то ещё зрелище . Нужно как-то посмотреть этот ролик, если оно есть в инете.

-Привет , Дженни да? чеша свой лохматый затылок.

-Да, я так и не узнала твоё имя?

-Меня зову..

-Ай.... крикнула я когда собака цапнула меня за ногу.

- Фу Сюм, парень присел рядом со своей собачкой, - Прости он не всегда кусает людей.

-Мне кажется что мне не суждено узнать твоё имя?

-И вправду. Может сейчас не время, пустив смешок, - Ты домой?

-Ну да.

- Может, я тогда проважу тебя?

-Ну хорошо.

После моего согласия мы направились в сторону моего дома. Он оказался милым не много грубым парнем. Оказывается он любит музыку. Так мы дошли до подъезда. Обменявшись номерами я зашла в подъезд.

Как только открыв дверь Лэй побежала на кухню. Сняв с себя лишнее прошла в гостиную и развалила свой конечности по дивану прикрывая глаза.

-Ты уже вернулась? Мне это показалось, или я услышала голос Чаен.

-А ты что ещё здесь? Найгренно удевилась я.

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя