Глава 22

1.8K 108 22
                                    

-Тобой, меня хватают за затылок и притягивают к себе. За щитаные секунды ощущаю чужие губы на своих. Мой глаза расширились до неузнаваемости. Мозг не соображал. Ощющая  вкус его влажных губ, которые сопрекасались с моими, взбудораживают каждую частичку моего тела и мелкие мурашки пробегают по телу. Чувство лёгкости как-будто нахожусь в каком-то пространстве. Тело горит адским огнём, что слышен с каждым разом сильно бьющейся сердце. Во рту пересохло как в пустыне, воздуха не хватает. Но не смотря на это , молюсь что бы поцелуй длился долго. Осторонившись от нехватки воздуха положила голову ему на плечо приведя дыхание в норму.

-Зачем ты это сделал? Сбывчевым дыханием спрашиваю я.

-Ты мне нравишься? 

От услышанного сердце за билось в два раза чаще. Не могу поверить в услышанное. Сколько же я ждала, что бы услышать от него эти слова.  Тот за которым я бегала  больше трёх лет, говорит что я ему нравлюсь . Не знаю как описать что чувствую сейчас. С другой стороны до без крайности счастлива, но с другой мне кажется это злой шуткой. Шуткой которую погубит мою жизнь.

-Ты серьёзно? заглядывая ему в глаза.

-Серьёзнее не куда. Знаешь, в последнее время я осознал, что ты стала для меня больше чем жена? рукой он прикасается к моей щеке.

-Чимин, скажи что это не шутка? Скажи что ты не врешь? Я не хочу быть во второй раз убитой чувствами любви? Не хочу испытать чувство боли опять?

-Пока я рядом. Пока я живу. Пока я в твоём сердце, обещяю, что ты больше не по знаешь это противное чувство боли. Не по знаешь одиночество и грусть. Пока я есть , я буду вот здесь и рядом с тобой, положив руку мне на сердце , а другой при подняв подбородок снова поцеловал. Так нежно.

* * * * *

-Проснулась?  Его  утренняя улыбка прекраснее чем мир.

-Ага. Как спалось? Поправив одеяло.

-Хорошо, ты как? Взяв мой руку он переплел наши пальцы.

-Тоже.

-Давай сегодня сходим к нашим родителям. Мы долгое время не навещяли их.

-Хорошо.....на счёт вчерашнего веч...

-Я не перестану говорить что ты мне нравишься? Благодоря Сехуну, я понял что ты мне не безразлична , после он посмотред на меня, -Есть хочешь?

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя