Глава 26

1.5K 106 14
                                    

-Дженни?......Ээм...ты что тут делаешь? Парень отпустив сестру сделал не сколько шагов в мою сторону.

-Юнги ты её знаешь? Спросила бабушка этого парня.

Поставив сестру на пол , этот Юнги плотно подошёл ко мне всматриваясь в лицо.

-Даже не обнимешь? Раскинув руки

-...эм...я...,- я потеряла дар речи когда он схватил меня и прижал к себе. Бабушка смотрела на нас в лёгком шоке, видя это попыталась как-то выдать улыбку, что получилось ужасно по моему мнению.

-Дженни ты как сюда попала? Обратился он ко мне , все ещё не отпуская.

-Юнги , поидем мне нужно кое что тебе сказать? Минджи позвала его и они вместе ушли, оставив нас с Минсу на едине.

Играясь с девчонкой я не заметила вошедших Минджи и Юнги. Тот был опечален. Поднимая голову он выдавил из себя улыбку.

* * * *

-То есть как? Вы в своём уме? Кричал парень растовля свои крепкие руки по столу.

-Молодой человек, вы в участке ,а не в базаре. Ведите себя прилично.

-Вы говорите мне, что вы прекрощяйте поиски моей жены? Как я должен отреоргировать?

-Послушайте, мы прекрошяем вошли поиски, потому что не знаем жива ли она? Искать её без мысленно.

-Без мысленно? Да вы охренели ,мать твою? Сбросив со стола лежавшие предметы крикнул он.

-Охрана, бросте его на двое суток и обезьяник?  мужчина лет сорока с пузиком вскакивает с насиженого места и кричит своему  помошнику.

Хватая сопротивляющего парня его ведут и заталкивают в решетку. Тот в ответ буянит посылает матам всех ко всем чертям, но в ответ игнор.

Спустя два дня....

Два дня прошло как приехал Юнги. Сказать ,мы с ним очень сдружились, к чему я очень рада. Вот сейчас мы идём гулять по ночному Сеулу.

Поправив волосы на последок вышла к Юнги который сидел на диване и смотрел свой гаджет. Хммм, может напугать его? Уже на пол пути я встала на пол на насочках и двинулась к нему сдерживая смех. Вот шаг за шагам я приближаюсь к нему.  Один ....два..три...

-АААААА....

Мой ор наверное слышали все. Хотела напугать Юнги, а он напугал меня.

-Ахахах, он завалившись на диван начал ржать, тем самым вызвав у меня злость. Схватив лежавший на диване подушку кинула ему в лицо и по быстрому сделал ноги.  С зади меня слышатся звериный рык и дабы из бежать худшего выбегаю на улицу.  Решив обхитрить его оставляю входную дверь открытой и делая вид что бегу куда-то спряталась за нею.

Вот Юнги выбегает из дома, вижу как он бежит к саду. Думая что я незаметно выходу из своего укрытия, как чувствую чьи-то пальчики у себя на плече.  Медленно разварачиваясь показываю ему свою белоснежную лыбину ,как в ответ мне в лицо проливают воду. Такая холодная. Капля за каплей чусвую как струйки воды стекающие по мне заставляют вздрагивать от холода, как и моя бурная лава которая вот вот сейчас взорвётся и прилавит чью-то бошку.

А Юнгиевский след уже довно исчез из поля зрения.

-Держись гавнюк😈😈😈 , с этими словами я помчалась вслед за ним. 

От Автора.

Чимин  выходит из ментовки полностью подавленным. Единственный способ найти свою жену пошёл крахом. Идя по улицам парень смотрит куда-то в дал не замечая ни чего. Его глаза пусты, как бутылка у него в руке.

К тому времени из угла выбегает Юнги, а за ним выдыхавшая Дженни.  Счастливый до усрачки Юнги бежит на водой в ближайший супермаркет, а Дженни думает что парень оставил её.

-Скатина... Сволочь...балван....простите, Дженни делает поклон когда сталкивается с Чимином. 

Слыша знакомый голос Чимин смотрит на неё, пока та поднимает голову. Смотрит на него своим  невыным взглядам.  Дженни пытается уйти как Чимин хватая ее за руки прижимает к себе как раньше......

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя