Блин как же я волнуюсь.Волнуюсь до безумства.Я не знаю что скажет мне Чимин.Если он откажется? Пару минут он позвонил назначая встречу в кофе и сейчас иду туда.
Зайдя внутрь сразу же увидела его.Чимин сидел держа в руках кружку думая о чем-то. Ладно Дженни, он не должен увидеть твоё волнения.Веди себя как обычно.Нацепив рожу стервы сажусь зв стол положив сумочку на стол.
-Ну так что?обращаюсь к нему безразлично смотря в меню, а на самом деле сердце готово вы прыгнуть из груди.Руки предательски дрожать от волнения.Главное что бы он не заметил. Так веди себя спокойно. Вдох выдох.Успокойся.
-Я...согласен.Я делаю это только для семьи и моей любимой, не напридумывай себе, смотря на меня.Он согласен.С другой стороны я счастлива что он будет моим мужем,а с другой не много грустно.
-Только у меня одно условие?
-Какое?
-Не лезть в мою жизнь и не каких интимных отношении.
-Хорошо.Но у меня тоже есть одно условие.
-Какое?
-Ты дожнен бросить Чэен?
-Это невозможно.
-Это возможно. Мы уважаемые люди. Нас знает вся Кореея, не хочу что бы поползли слухи про нас.Надеюсь ты понимаешь это.Встретимся завтра, прихватив сумочку гордой походкой вышла из кофе.
Вот уже как двадцать минут гуляю по парку думая о Чимине.Присев на скамейку достала телефон который зозвинел как только я села.Как будто то этого и ждали.Хм.
-Дже Дже ты заразная задница.
-Тэхен ты?
-Нет,кенгуру на порошуте.Конечно же я. Ты знаешь кто ты такая?
-Да знаю. Я Ким Дженни.
-Нет ты не Дженни Ким, ты кидала.Ты забыла про меня.На мой смски не отвечаешь.Кто ты после этого? Мм?
-Прости Тэ.
-Ой ладно прощяю зараза.
-Зараза к заразене пристает Тэхен😁
-Хто...это я...зараза... Я...ты сравнила меня великого обожаемого лунными кроликами Ким Тэхена с заразой😱 Да как ты могл~а.Гуккки меня....меня понимаешь...меня с заразой....это воще ни в какие ворота...
-Кто такой Гуки?
-А вот фиг тебе не скажу.
-Ну Тэ не дуйся.Давай колись кто такой Гуки.
-Скоро узнаешь.Я возвращаюсь через две недели в Сеул и ты ответишь мне за заразу.....
Положив телефон обратно в сумку пошла домой.Разговор с другом поднял настроение.Придя домой сразу же завалилась в комнату включая воду.После водных процедур напялила шорт и большую Тэхеновскую футболку которую я сперла у него потопала на кухню. Прихватив вкусняшки врубила телек усаживаясь на диван в позе лотоса.Переключая канала наткнулась на сериал Силачка До Бон Су. Просмотрев пару серии уснула так и не поднявшись в комнату.
Простите за короткую главу.Просто времени в обрез. Скоро наступит тот день которую я очень жду.Ещё раз простите💋💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь
RomanceОн парень из обычной семьи. Она дочь чеболя которая влюблена в него по уши, но у него есть девушка.