-Хей Чимин, мне нужно кое что тебе сказать, я подошлак нему что бы поговорить. Ох как же волнуюсь. Поможет ли он мне? Страшно.
Ни чего не понимающие Чимина потащила к себе в комнату и заперла нас.
-Чимин ты мне друг? Успдив на на край кровати спросила я.
-Ну да.
-А ты знаешь, что друзья помогают друг другу?
-Знаю, а что?
-Чимин, кажется я люблю....
Pov. Jimin.
Дженни затащила меня в комнату и ухаживает на кровать задовая глупые вопросы. Ах Дженни ты если бы ты знала что ты, ни чуть не изменилась. Ах если бы, ты все помнила.
-Чимин кажется я люблю....
Каго ты любишь? Скажи что меня? Скажи что вспомнила меня? Прошу скажи что ты любишь меня. Прошу моя малышка Джен. Давай же скажи , не томи.
-Кого ты любишь? Спрошиваю я спокойно, но на душе бушует ураган волнения. Каждая клеточка ждёт слова которую она произнесет.
-Скажи кого ты любишь? Прошу не молчи. Скажи мне, Руками хватаю за плечи и начинаю трести её, пытаясь хоть что-то вытянуть из неё.
-Юнги....руки по себе опускают её хрупкие плечи. Я не могу....я не знаю что делать? Как? Сердце болезненно ноет, сглатываю накопившийся слюну. Что я могу сделать сейчас, так это уйти.
-Чимин ты куда? она хватает меня за руку.
-Я вспомнил что мне нужно идти по делам? отвечаю я убирая её руку.
-Чимин, ты поможешь мне с Юнги? Смотря на её глаза ,мне становится в тысячу раз больнее, когда на тебя смотрят с надеждой, - Поможешь ведь?
-Помогу, почему это слово вырвалось из моих уст. Почему я согласился?
-Правда? Ах Чимин спасибо тебе, она начала пригать на кровати, счастливо улыбаясь. А ведь когда-то ты улыбалась для меня.
-Ладно, мне пора, похав рукой открыл замок. Дернув дверную дверь..
-Чимин.
-Мм, поварвчиваю голову к ней.
-Спасибо, ты настоящий друг👍
-Ну да, я же ведь просто друг.
Просто друг. Знала что бы что просто друг , твой муж, который любит тебя. Знала бы , что бы быть рядом с тобой я стал твоим другом. Знала бы что я люблю тебя.
Знаю малыш что ты много натерпелась от меня. Знаю что причинил тебе много боли. Но что я могу поделать, если судьба распорядилась так. Я помогу тебе. Ты говорила что любишь Юнги, может он и есть твоя настоящая любовь. Твоё счастье. А я был ошибкой в твоей жизни. Ради моей любви к тебя ,я помогу тебе с Юнги. Прости меня на малыш. Если к тебе когда нибудь и вертется память, то я уже буду далеко от тебя, но для начала я сведу тебя с Юнги.
Pov.Конец.
Я была очень счастлива когда Чимин согласился помочь мне. Я уже предстовояю как я выйду за него замуж. Ммм. Честно сказать в первый день Чим показался мне странным, потом злобным, но дальше он стал мне другом. Другом на миллион. Однажды он принёс ко мне какого-то мальчика. С первая я подумала что он его сын, потом он сказал что этот мальчик его знакомого, он представил его как Сехуна. Красивое имя Сехун.
Сдерживая свою эмоции вышла к гостят. Сегодня мы празднуем день рождение тётушки МинДжи. Гости уже собрались и мы начали праздновать.
-Джина, я дернулась от неожиданности когда с зади подошёл Юнги.
-Что?
-Идём, я хочу кое что тебе показать?
-А подарки?
-Потом, все потом, он тащит меня куда-то.
Pov.Jimin.
Это уже вторая по счёту бытылка коньяка, но он не заглушает мою боль. Не помогает мне забыться. Допив остатки спиртного ставлю бытылку на болкон, где мой взгляд подает на Дженни, а там в переди стоит Юнги.
Щюрю глаза набоюдаю за ними. Юнги беря Дженни за руки говорит что-то. И что это? Как же я хочу услышать? Может её чувства взаймы? Почему она вытирает руками ....она что плачет. Что этот ублюдок сказал ей. Спрыгнув с болкона ,который к счастью есть на первом этаже и бегу к ним.............................................
Зачем? Почему ты это сделала? Почему застовляешь меня страдать? Зачем целуешь его на моих глазах. Вот теперь я понял, что ты чувствовала когда я находился рядом с Чаен......
Хей детка я теперь в ударе...
Писать хреного, это же ведь шутка....Вот и я. Ваш некудышный автор. Ох блин ,из-за долгого отсутвия я забыла как писать. Надеюсь что это дело поправимое, и вы мой любимые лепесточки моего сердца💞 заставите вспомнить как писать😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь
RomanceОн парень из обычной семьи. Она дочь чеболя которая влюблена в него по уши, но у него есть девушка.