Дженни дочка, проснись, - кто-то тряс меня за плечи от чего я открыла глаза встречаясь с широкой улыбкой папы.
-Ты уже вернулся, встаю потирая глаза.
-Иди готовся мы едем к твоему "мужу"
-К какому мужу? для начала я воще ни чего не понела.Под удивленный взгляд отца сразу же вспомнила Чимина и помчалась в верх. Открыв шкаф смотрю что бы мне одеть.В итоге я выбрала это⬇
-Ты как всегда у меня красивая, ко мне подошёл папа увидя как я спускаюсь по лестнице.
-Ты тоже как всегда великолепен, улыбнувшись мы пошли к машине где уже нас ждала мама.Не заметно для неё я отправила смску Чимину что мы едем.
Всю дорогу я думала только о Чимина и замужестве. Может к черту все это.Мой мысли были прерваны прикосновением мымы.Одарив её широкой улыбкой мы подошли к двери.Сеодце от чего-то билось бешено. Если они откажутся? Может она и к лучшему.По стараюсь забыть Чимина ,но не могу.Слишком люблю.
Дверь открыла на вид женщина сорока пяти лет( от Автора: Не буду описывать ибо мне лень)
-Добро пожаловать.Проходите, одарив нас широкой улыбкой сказала Мисис Пак.Не подалеку от них стояли Чимин и его отец.Мой взгляд жадно гулял по нему.Он выглядел как всегда шикарно.
-Проходите к столу, мать Чимина любезно проводила нас в гостиную где был накрыт стол. Чимин как джентельмен помог мне сесть за стол и сел рядом со мной.
-Ну все уже знают зачем мы здесь? начал пара
-Да.Я был очень удивлён когда сын сказал что хочеть женится, расмеялся отец Чимина.Я взглянула на него, он сидел сжимая вилку.
-Так давайте обсудим свадьбу, наши родители начали обсуждать свадьбу.Они мысленно уже сыграли нашу свадьбу и говорили про наших детей.
-Чимин сынок,покажи Дженни свою комнату, вставая он протянул руку и я поспешно взяла.Такие тёплые. Мы зашли в комнату Чимина.На вид был простеньким ,но уютным.Я начала рассматривать фотки.
-Зачем тебе нужно?
- Я говорила тебе что ты будешь моим?
-Ты же знаешь что я не могу полюбить тебя.Почему именно я?
-Чимин, я повернулась к нему, - Я люблю тебя, и я хочу быть с тобой.
-А я люблю другую.
-Послушай, я села рядом с ним на кровать, - Я хочу кое что сказать тебя.Я долго нерашалась сказать это. Пару месяцев назад я случайно увидела Чаен в машине с сороколетним мужиком и они занимались любовью, сказала я наблюдая за ним.
-Это не правда. Я не верю в это.
-Чим...
-Уйди.Ради бога уйди, простояв несколько секунд вышла из комнаты. Делая пару шагов услышала звук что-то развивающего. Зайдя в гостиную родители уже прощалялсь.
-Спосибо за вечер, было очень вкусно, поклонившись произнесла я.
* * * * *
Как же я не на вижу урок физики. Рассматривая птичек за окном прозвинел урок.Наконец-то могу пойти домой и отдохнуть. Направившись к выходу выижу ту которого меньше всего хотела увидеть.
-Слышала что ты выходишь замуж? писклявым голос спросила она.
-А ты знаешь за кого? судя по её лицу нет, - За Чимина.
-Врёшь?
-Зачем мне это.Мы вчера были у него в гостях , и знаешь родители у него просто зашибись.
-Уверена что ты пригрозила ему.Он бы не за что не женился бы на тебя пока есть я. Его любимая девушка.
-Это попровимо дорогуша.
-О нет.Он всегда будет бегать за мной как песик, от её слов злось охватила меня.
-Что тебе от него нужно? У тебя есть папики которые обеспечать тебе жизнь. Он из простой семьи, почему выбрала его?
-Знаешь Дженни. Хоть он не богатый,но чертовски горяч в постели.Ах да тебе же этого не знать.Ведь он не навидет тебя, тихо прошептав на ухо Чаен отошла от меня откидывая волосы назад ушала смеясь. Что хотелось вцепится в её волосы и расцарапать её лицо.
У меня только один вопрос? Какого хера я воще пишу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь
RomanceОн парень из обычной семьи. Она дочь чеболя которая влюблена в него по уши, но у него есть девушка.