Кого же ты виберишь Чимин?
Все ещё стою и смотрю на Джен, она начинает отходить в сторону, этим говоря что я могу по дойти к моей Чаен. Я слежу за её каждым шагам, вдруг она начинает падать. Подбежав к ней успеваю поймать.
-Чимин?
-Не сейчас Чаен, взяв её на руку вынес её от туда. Уложив её на машину который предоставил отец , окуратно уложив её на заднее сидение накрыл пледом которая была в машине, и поехал домой.
Взяв её на руки понёс в квартиру. Открыв дверь я сразу же двинулся в спальню. Уложив её на кровать, накрыл одеялом и пошёл за аптечкой. Когда я вернулся Дженни сидела на кровати. Сев на край, открыл крышечку и достал перекес и ваттой.
-Не надо, убрав мою руку которая хотела обработь рану. Убрав одеяло она по пыталась встать пару раз. Когда же ей это удалось встать пошла в ванну. Вздохнув поплелся на кухню, приготовить что нибудь. Открыв холодильник достал продукты и начал готовить.
Закончив с готовкой пошёл в комнату, но Дженни там не было. Подходя к ванной двери я пару раз постучал по ней, в ответ тишина. Решив не тревожить её сел на кровать. Минута, три, десять но она не выходила. Подходя к двери, постучал пару раз, и как в первый раз тишина. В голову лезли не самые лучшие мысли, и вот по этому сейчас выбеваю дверь. Удаётся мне это с первого раза. Дженни сидела голоя в ванне поджимая под себя колени. Немедля взяв висевший холат и обматав её вынес на руках и уложил на кровать. Взяв аптечку подвинулся ближе что бы мог обработь рану. Заканчивая с бровью остановился на её губах. Прикасаясь с ним взглянул на неё, она сидела смотря в одну точку. Вздыхая отложил аптечку и пошёл на кухню. Поставив поднос на тумбу , легонько позвал её прикосаясь к её плече, в ответ ноль эмоции.
-Дженни, сев рядом обнял её, она сделала также. Вдруг моя шея становится мокрой. Она плачет.
-Вcе всё, тише. Теперь все позади, шепчу я глажа её по голове. Так мы просидели не сколько минут, пока Дженни не заснула.
Накрыв её одеялом, взял аптечку положить на место. Мой взгляд падает на неё, такая миленькая когда спит, такую сестру бы я хотел.
POV.Jimin.Конец.
Ммм. Какой приятный запах. Открыв глаза вздохнула этот божественный запах, что даже забыла про боль. Встав поплесать туда, откуда доносится запах. На кухню. Мой рот сам по себе отвис. У плиты стоял Чимин виляя свой задам, в одних блядских боксерах. В БОКСЕРАХ.
-Кгхм, прокашляла я. Он по вернулся ко мне огололяя ряд белосннжных зубов.
-Проснулась? мне как-то не ловко видить его таким. На щеке появились лёгкий румянец.
-Ты бы хоть прикройся? Отводя взгляд.
-Омо, Чим выбежал из кухни прикрывая свой зад, ну а я осталось до жарить Чиминовский шедевр.
-Я сам бы мог до делать, выхватив из рук лапатку, - Сядь, он усадил меня за стол, а сам продолжил готовить.Поставив на стол жареные коклетки и картофельное пюре на стол, он жестом показал что бы я это все съела. Беря вилку начала улетать еду за обе щеке. Оказывается я была очень голодна.
-Вкусно? Отодвигая стул Чимин сел , подпирая руку. Че это с ним? В ответ кивнула головой, он шире улыбнулся. Первый раз вижу что он мне так искренне улыбался😢 Закончив с едой взяла посуду что бы по мыть, но рука Чимна обратно усадил на место.
-Я хочу поговорить с тобой, положив свою руку по верх по моей. Я всем видом показывала что слушаю его.
-Я...ммм...ээм..давай дружить? Неожиданно выпалил он. Дружбу? Он предлогает мне дружбу?
-Если ты не хочешь то....
Может это к лучшему. Я дала себе слова что я раз люблю его. Станя его подругой, хоть могу с ним наладить отношения. Не хочу выглялить в его глазах последней тварью. Дружа с ним, возможно он хоть примет меня, как свою младшую сестру.
-Хочу, не поднимая глаз отвечаю.
-Тогда , давай дружить, притягивая мне мезинец. Скрепля нашу дружбу мы улыбнулись друг другу.
-Тогда давай по гуляем сегодня, предложил Чимин.
-Конечно.
Боже что я пишу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь
RomanceОн парень из обычной семьи. Она дочь чеболя которая влюблена в него по уши, но у него есть девушка.