-Что здесь происходит? услышав голос Чимина, я оттолкнула парня от себя
- Не видно? Выйди пожалуйста, ты нам мешаешь, при обняв парня с зади, положила голову на его плечо, хлопая глазками.
-Значит так, ты сейчас уйдёшь по хорошому, не дав сказать парню Чимин вы толкнул его из комнаты и повернулся ко мне.
-Ты что себе позволяяешь?
Со злостью.-Тебе то что? Делаю что хочу, пожав плечами уселась на кровать.
- Как ты по смела привести его сюда? Если хочешь потрахатся, делай это в другом месте, сверля меня взглядом.
-Во-первых, тебя это не ебет. Во-вторых буду делать что хочу и где хочу. В-третьих это и мой дом. Ведь в твоих глазах я - тварь. Вот подумала я, а почему бы и не стать ею, с пофигом сказала развернувшейся, как мужская рука хватает меня за локоть, разворачивая к себе.
-Хватит злить меня, до боли сжимая мою локоть, но я стерпела.
- А то что? Ударишь? Ну давай бей, подошла к нему в прытык.
-Сумашедшая, отпустив меня он вышел громко хлопая дверью. Фыркнуя пошла в ванную комнату. Тёплая вода стекались по моему телу. Меня мучает один вопрос.
Правильно ли я поступают?
Надев ночнушку, вышла из ваны. Достав фен, принелась сушить волосы. Как только я этим делом закончила легла спать.
* * * *
-Кого я вижу, ко мне по дошла Чаен. Она что при следует меня? А школе и так глаза мозолит, а теперь даже в супермаркете.
-Пак Дженни.
-Чего тебе сучка? одорив её самой радостной улыбкой спросила я, она несколько секунд тупо пялись на меня, затем ухмыльнулась.
-Слышала что на медовый месяц собирались? Беря стоявший на стеложе сок.
- И ?
-.... Ну как бы, видимо не зная что ответить, Чаен убрала волосы за плечи. Тут мой взгляд падает к шее, на котором красовалось зассос. Та заметив мой взгляд улыбнулась.
- Вчера Чим приходил, злой. И ты знаешь, когда он зол, чертовски трахается. До утра мы занимались с ним любовью, и вот этот зоссос, Чим оставил мне в качестве метки, что я его.
С каждым её словом, сердце болезненно сжималось от боли. Но в этом и есть моя вина. Хочется плакать и одновременно прикончить её. Но я не дам ей, допится того что она хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь
RomanceОн парень из обычной семьи. Она дочь чеболя которая влюблена в него по уши, но у него есть девушка.