Глава 21

1.8K 133 38
                                    

Как раньше писала в прошлой главе, про то что ,   в следующих  главах будут то что вы хотите . Так вот мне ответили два замечательных камочков счастья. Они хотели видеть сцену с ревностно, ну так они его и получат.

А теперь к остальным читателям. Я не хочу обидеть одного из вас. Каждый из моих любимых читателей дорог мне по своиму. Я не хочу делить вас. Не хочу что обо мне были плохого мения из-за того что я эту главу посвещяю имПожалуйста, пишите в коментах моменты которые вы мой читатели хотите видеть в этом фф и специально для вас будут написаны следующие главы. Не молчите прошу.

Написана для 11Luhan20  , Aidana2735.

Pov.Jimin

-Кто это?  Я подошёл к Дженни как только увидел ту сцену любезности который чуть ли не до тошноты доводил.

-Чимин знакомся это Юнги, Юнги это Чим...

-Я её му..

-Друг, перебила она меня. Чего?  Я удивлённо вытаращил своей глаза, а она пялится на этого хрена.

-Эй, но в ответ ноль внимания, - Эй.

-Что? Резко крикнула она что я аж дернулся..

-Зачем кричать то?

-Может сходим в кофе?

Чего?  Клешней своих придержи. Нифига она не пойдёт с тобой.

-Она не может. Ей срочно нужно домой, схватив её за руку потащил в направлении дома. Всю дорогу она что-то говорила, но мне на это было плевать. Мой мысли был заняты этим зелёным хреном который ошивался с ним. Тут-то меня присенило . В голову как червяк лезут открытки воспоминаний телефонного разговора.

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя