Глава17

1.7K 120 13
                                    

Злой до усраски и мокрый до пяток вернулся в отел. Хлопая дверью прямиком пошёл в душ. Приняв душ обматал полотенце на бедро вышел. 

-Почему у тебя телефон выключен? С порога набросилась Чаен.

-Не сейчас Чаен, достав одежду я переоделся.

-Что значит не сейчас?  Ты понимаешь как я волнуюсь?  Почему у тебя выключен телефон?

-Ты можешь зомолчать? И без тебя мне проблем хвает, достав чемодан начал быстро бросать вещи.

-Ты куда собрался!

-Домой, закрыв чемодан подошёл к телефону набирая ресепшен.

-Здравствуйте, мне нужен билет на ближайший рейс в Сеулполучив положительный    ответ бросил трубку.

-Это и за Дженни да? ко мне впрытык подошла Чаен.

-Причем тут  она?  Просто мне нужно  домой

  Не скажу же я ей что из-за неё. Собрав все вещи я остановился у порога.

-Если ты хочешь останься, с этими словами я вышел. Ну что ж Дженни готовься.

POV. Конец Чимин.

Проснулась я от детского плача . Быстро взяв Сёхуна а руки начала укачивать идя на кухню что бы приготовить смесь. Поставив чайник я взяла телефон и набрала номер.

-Тэхен ты где?

-Дома, что за детский плач?

-Тэ мне нужна твоя помощь. Можешь приехать ко мне вместе с Чоном?

-Да, Дже что случилось? Ты меня пугаешь..

-Все в порядке Тэ. Можешь по дороге заскочить в детский магазин и купить смемь, памперсы и какое-то нибудь вещи игрушки, не дав ему договорить бросила трубку.

К этому времени закипела вода и начала готовить смесь которую соседка любезно предложила мне. Дав немного остыть дала Сехуну.  Тот обхватив маленькими ручками бутылочку начал жадно есть смотря на меня. Улыбка так и не сподала с моего лицо. Взяв телефон включила камеру и сфоткала нас. Кучо фоток сделала, запечатлела каждый момент что бы потом смотреть на них.

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя