Всем привет✋ Надеюсь вы не огорчились из-за того что это не прода? Но сегодня я хочу поделся своим сном.Уже на протяжении трёх дней меня мучаю сны про BTS. Не которые из вас по думают что это здорво? Но сон который я видел на второй день просто поверг меня в шок. И этот сон будет про Чимина.
Мы сидели с Тэхеном в каком-то комнате шутя и дразня друг друга, как в комнату заходит Чимин и просит немедленно пойти за ним. Не понимающие мы конечно же пошли за ним. Вскорее мы зашли в подвал где лежала девушка привязанная к столу. Мы с Тэхеном переглянулись и уставились на Чимина. Тот в свою очередь взяв нож подошёл к ней. Мы хотели спросить что он делает? Но не могли. Из нас как-будто высасали все слово и не могли шевелится. Разут так и кричал "Останови его" но мы ни чего не смогли делать. Подходя к столу Чимин начал сдирать с неё кожу. Подвал зополнелся криком боли. С каждым её криком он сдирал с неё кожу. Её крики эхом звучали в голове. С глаз текут слёзы смотря на это. А Чимин смеяться. Смеётся как сумашелший сдирая все больше и больше кожи.
Сдернув с неё кожу он хватает её и тащит на верх. Он говорит что бы шли за ним, и мы ходим. Мы дошли до вырытой ямы и смотрим на неё. Сказав что-то Чимин не знаю откуда взявшимся топором отрубает ей голову. Её тёплая кровь стекают по нашим лицам. Чимин рубит её на мелкие кусочки бросая её конечности в ту яму. Господи я бы не подумала что бы такой милый ангелочек способен быть таким? Хоть это сон, но когда я думаю об этом и вспоминая тот ужасный сон , новодит не реальный страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь
RomanceОн парень из обычной семьи. Она дочь чеболя которая влюблена в него по уши, но у него есть девушка.