Глава 8

2K 123 4
                                    

-Так ты вышла замуж? в который раз спрашивает меня Тэхен.

- Да, в двадцать седьмой отвечаю я.

-Ты мне кто? Глядя на меня из под лба.

- Подруга, скоропостижно отвечаю я.

-Так какого фига ты молчала? стуча рукой по столу поднялся он.

-Ну........это получилось неожиданно, состроив щенячие глазки.

-Так, все хватит. Я не пришёл по этому поводу.

-По какому? Поворачиваюсь к нему пихая в рот чипсы.

-Сегодня тот день..

-Какой день?

-Когда...

-Когда ты что?

-Стал...

-Стал кем?

-Геем.

-....мой мозг со всем категорически не принял такую информацию, что я аж подавилась чипсами.

-Кхге..стал что? Проглатив остатки чипса переспрасила я?

- Геем. Правда здорво, хлопал он в ладоши как маленький ребёнок.

Тэхен прошу скажи что это шутка? Я не могу принять тот факт, что мой БЛЯДЬ ЕДИНСТВЕННЫЙ ДРУГ ГЕЙ? Тот с которым я дружу с младших лет.Тот с которым мы засыпали в обнимку после страшных рассказов. Тот который стаскивал мою еду. Тот который вырывали мой волосы к чертовой матери ГЕЙ 😦 

-Дже Дже, махает  рукой перед моим лицом Тэхен, а мой мозг уже во всю фантазировал. Как Тэхен целут этого своего любовника, как они...

-Неееееееет...

-Дже ты чего?

-Тэ~ э, скажи что это шутка?  вцепившись в его руки,  -Нет , ни чего не говори, с этими словами я ушла бормоча себе под нос пока не ударилась....

-Смо...

-Закрой рот,  накричав на Чимина зашла в ванну, громко хлопая дверью. Я не могу в это поворетить?

-Айщ..как такое могла произойти?

Мой ТэТэ. Зачем ты так со со мной? Ты же не был таким? Подожди те ка? Может этот парень шантажирует его? Или же... Ааааа что же такое? Я скоро свехнусь. Так Дже соберись✊  Пока мой Тэ здесь , нужно изолировать его от этого Чонгука. Да точно. Умничка Дженни.

-Аах, умыв лицо холодной водичкой вышла из ванны и сражу же пожалела. Я сражу плюхнулась каленями на пол держась за сердце.

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя