Глава 13

1.7K 108 8
                                    

Проснулась я от того что , ощущяла у себя на талии, какую-то тяжесть. Открыв глаза наткнулась на того вчерашнего зверенка. Подхватив его начала играется с ним. Боже нужно дать ему имя. Какое ему имя дать? Ммм, может....Пушистик или Малыш...... О, назову его Лэй.

-Лэй, теперь тебя зовут Лэй, чмокнув собачку в носик. Не уж то Чимин нашёл и принёс его для меня😆. Отпустив щенка на пол, собрав волосы в пучок двинулась на кухню, надеюсь что Чим там. Как и ожидалось он сидел за столом , пил кофе.

-Как тебе подарок?  Сказал он после того как сделал глоток кофе.

-Спасибо Чим, наливая в чашку кофе.

-Как на зовёшь или же уже дала ему имя? открыв кран он помыл чашку, и поставил в сушилку.

-Лэй, я назвала его Лэй.

-Она же девочка, пустив смешок.

-Ни чего, пусть по будет Лэем, делая глаток кофе.

-Что будем делать сегодня? спросил Чимин, остановившись у выхода из кухни

-Ммм, ну не знаю, избавляя конфету от фантика.

-У меня дела, буду поздно, с этими словами он вышел из кухни. Хм. Мог бы и не врать, знаю же что ты идёшь к Чаен. Выпив кофе и помыв чашку ,решила не много по гулять. Переоделась и нанесла мейк и проверив рюкзак прихватила наушники. Включив музыку BTS - GO GO( От Автора. Люблю эту музыку. Блядь офигениально)  двинулась куда-то. Музыка с каждым разом меняется, унося куда-то в другой мир. Вот сейчас играет песня DNA и хочется танцевать плд ней, что делаю иногда. Плевать что по думают обо мне люди, делаю что хочу.

Прошло  три часа как я гуляю и мне это не надоедает. Сейчас стаю оплачиваю купленный сок и бургер. Ммм, люблю клубничку.  Бросив рюкзак рядом с собой принялась уплетать еду, рассматривая прохожих. Тут мимо проходит пацан уранив телефон. Я наклонилась что бы взять его и отдать ему мобильник. Но рядом с собой моей сумки не было как и парня. В панике начала осматриватся и наткнулась на знакамую мне вещь.

- Ах ты ублюдок, я прыгнула ему на спину, хватая того за волосы.

-Ааа...что?....как...ааа....слезь с меня, он начал кружится, пытаясь избавиться от меня

-Вор, кто нибудь звоните в полицию, кричала я все ещё вися на его спине.

-Идиотка....Ааааа...слезь дура, он тоже не отставал, его рука вцепилась в мой волосы и он начал тянут мою голову в низ.

-ВООООООР, мой крик можно было услышать на другом конце парка. Прохожие смотрели на нас, как на умалишённых, не которые подростки останавливались снимая нас на видео, и затем показывая рукой у виска уходили.

-Маленький уебок, я тебе руку переламаю, говорил вор.

-Иди ты в задницу, в ответ сказал пацан. Мы удивлённо посмотрели друг на друга и тупо взглянули на паренка, то плюнув на землю ушёл , оставив нас в шоке.

В реальным мир меня возвращают когда я грозхнулась за землю задом, уже во второй раз. Недовольно смотрю на парня, который по проявлял свою помятую одежду.

-Куда? я вцепилась в его ногу, когда тот хотел уити, - Верни то что принадлежит мне.

-Ты о чем? У меня нет того, что бы могло принадлежать тебе? пытаясь избавиться от моих лап

-Ты украл мой рюкзак? тыкнув на вешь, висевшее на его спине.

-Чего?  Он вытаращил на меня свои глазки.

-Не делай вид что не понимаешь? Ты украл мой рюкзак, схватит вещь я потянула его на себя, пытаясь собрать. Он тоже ухватился за за него. В итоге началась борьба за вещь.

-Отпусти

- Сам отпусти, тут я замичаю прикреплённый значок. Это же не мой. Отпусти лямку рюкзака, я при крыла рот рукой, когда парень грохнулся на землю.

-Ебать нахер, зачем отпустила?

-Прости, подходя к нему протянула руку. Взявшись за ней он встал пожирая меня взглядом.

-Мне очень жаль, что так получилось. Я правда не хотела,что бы так получилось. Понимайте у меня украли рюкзак и я подумала что это вы, потому что он был похож на ваш. Простите, в знак уважения покланилась ему.

-Ладно, прощаю. Как зовут то тебя?

-Дженни, а тебя?

-Меня .....

Ну что, заинтересовала? На верное вы уже дагодались кто это? Как вы думайте кто?

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя