Глава 12

1.7K 118 6
                                    

-Сколько блин, тебя ещё ждать?

-Две минутки.

-Две минуты? Я жду тебя минимум как полтора часа.

- Ну я же должен быть красавчиком, выходит Чимин из комнаты поровляя свои волосы, от чего я закатываю глаза. Отказывается Чим очень долго собирается чем мы девушки. Закрыв дверь мы вышли на улицу и пошли в парк. 

-А как ты полюбила меня? спросил Чим .

-Не скажу, высунув язык я пошла вперёд.

-Почему это? Догоняя меня.

-Потому.

-Эй, ну скажи. Тебе трудно что ли?

-Трудно, взерошив его волосы, побежала к лафке с мороженым.

-Эй, воще то я муж твой, крикнул он. Я повернулась к нему улыбнувшись.

-Придет время ты все у знаешь, одарив ели улыбкой мы зашли в глуб парка. Мы ели мороженое и вату вспоминая наши школьные дни.

-Ну а ты , такой "убири от неё руки"

-А сама то, я этого не делала, пародировал он меня. Я не сдержалась и заржала как умирающая тюлениха издавая не обычные звуки, что даже Чимин посмотрел на меня не внятно и тупо начал ржать. Так мы смеясь вышли, а сейчас мы идём домой.

-Эй , ты чего? смотрю на Чимина который толкнул меня.

-Ни чего, включив дурочка. Мы сделали ещё несколько шагом, как Чим ещё раз толкнул меня.

-Эй, че ты делаешь? потирая локоть.

-Ни чего, просто скучно вот и всё, пожал он плечами.

-Эй, крикнула я, пихнув его в бок, но он даже с место не сдвинулся. Чимин как-то хищно улыбнулся смотря на меня, вследущию секунд моя попка с звуком "Баф" приземлилась на землю, а Чимин ржал.

Но тут мой взгляд падает, на маленький комочек , который вытаращил на меня свои глазки и боится даже пошевельнутся

Протягиваю руку, а он подрываясь с места убежал, я по бежала вслед за ней. Лазая через кусты. Чимин что-то кричал в заднем плане, но мне пофиг. Поимав зверенка довольная сабой, пошла  к Чимину.

-Ты где была? Что это? переведя взгляд на мой руки , которые держали маленького зверка.

-Давай заберем его себе, укачивая зверка, смотря на зевающего.

-Что? Нет, я против этого. Выбрось его, пытаясь забрать зверка из моих рук.

-Я не выброшу его. Ну Чим, давай оставим его или её? уворачиваясь от него.

-Я сказал нет, а если он больной или блохастый? рука Чимина схватила зверка за шиворот.

-Ну Чим, повернув голову ,столкнулась с его лицом который находился в нескольких сантиметров от меня. Его дыхание щекочит мне щеку. Воспользовавшись этим он выхватил из зверенка и отпустил его и он убежал.

-Зачем ты это сделал?  чуть ли не плача произнесла я.

-Потому что хотел.

-Дурак, толкнув его двинулась в сторону дома. Сняв обувь прошла в комнату и легла спать натянув одеяла на голову.
Дверь со скрипом открывается и заходит Чимин зрвя меня, а я лежала тихо.

-Ты что обиделась? Я тупо проигнорировала его несколько минут, и тут Чимин пытался стянуть с меня одеяло, но не на ту напал.

-Понятно, дальше услышала хлопок и все тишина.

-И где я, найду эту собаку?

Снова я, простите за маленькую главу😩 Надеюсь вам понравиться этот бред😘

Да ещё, я хочу написать два фф с участием Тэхена из BTS, название этого фф Беременый Ким Тэхен и Жена для Ким Тэхена. Как думайте стоит ли мне писать?

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя