Глава 14

1.7K 117 15
                                    

-Меня зовут....

-Дже ты мне срочно нужна? Меня кто-то начал за шиворот таскать назад.

-Тэ? Что ты...

-Потом Дже , потом,- он был очень взволнованым что ли?

-Прости, как ни будь в другой раз скажешь имя, крикнула я прежде чем скрыться из его поля зрения.

-Тэ куда мы идём? Тэ~э?

Он запихнул меня в машину, где там уже сидел ЧонГук. Я не понимаю что я здесь делаю? Что они хотят мне сказать?

-Может скажите , что я здесь делаю? одарив каждого вопросительным взглядом. Тэ поджав губы взглянул на Чона, что сделала и я. Он молча достал ноут и начал там капошится .

Он молча дал мне его, в свою очередь я же поставила ноут на колени и посмотрела на экран и в шоке уставилась на парней.

-Смотри, Тэхен нажал на кнопку воспроизведения и в машине зазвучали противные вздохи и стоны. Уже на половине просмотра меня чуть не вырвала и убрала ноут, прикрыв глаза.

-Как вы это сделали?

-Детективная тайна..

-Детективная?

-Ты не знала что Чон учится на детектива? Вот и опробовали на практике и кто же знал что это сработает.

- По началу мы не верили что получится, но когда жертва клюну...

-Вы понимаете что поступили подло.

-Да, но за то какой результат, дав пять Тэ сказал Чон.

-Результат, не рузультат вы поступили не правильно.

-Да брось Дже, у тебя есть что показать своему " мужу"

-Что вы хотите этим сказать?

-Ну мы сделали это, для тебя. Теперь он увидет что....

-Я не собираюсь показывать ему это? И тем более использовать видео в своих целях, открыв дверь машины я вышла  и хотела бы пойти домой, как меня остановил голос Тэхена. Вернее его слова?

-Это для твоего же блага. Мы хотели как лучше.

-Мне не нужен такой способ. Придет время он сам все узнаёт, в последний раз просмотрев на них пошла домой.

Открыв входнную дверь , узрела чьей-то женские туфли. Пройдя в гостиной беру лежавший на полу лифчик, такой красный аж глаза режет. Бросив обратно на пол, иду по следам брошенных вещей. Так я дошла до спальни где слышала стоны удовольствия. Я остановилась на месте , в сердце больно кольнуло, к горлу подступил противный ком, на глазах навертываются слезы.  Да я обещала что раз люблю его, но это не легко. Тот которого на протяжение долгих лет любила, не легко забыть.

Взяв себя в руки, пошла на кухню. Поставив чайник уселась за стол вытирая слезы.  Почему де ты ревешь Дженни? Вы же теперь с ним друзья? Ты же сама говорила что разлюбить его?

-Дженни? Чим удивлённо вытаращил своих глаза, - Эм.. ты ...

-Все в порядке Чимин, чаю хочешь? спросила я делая вид что мне на все насрать, хоть стоило мне это больших усилии.

-Нет, слушай я не знаю как это получилось. Она не ожиданно пришла, я предложил чай и ...

-Чимин, хватит оправдывается передомной. Это твоя жизнь и ты сам в праве решать что делать , чем заняться и с кем спать. Меня это не волнует. Делай что хочешь, поставив чай на стол,  достала пиченки и села за стол.

-Но...

-Хочешь спросить в порядке ли я? Да я не в порядке. Да мне больно. Ужасно больно, но это моя проблема. Я обещяла забыть мой чувства к тебе, и знаешь это да вольно не просто, но я стараюсь, с пофигическим голосом.

-Чимин где же ты....Дженни? видя меня она закрыла халатик.

-И тебе привет Чаен, чай хошь? Поднимая чашку, она посмотрела не внятно на Чимина , затем на меня и отрицательно качнула головой.

-Чим ты бы хоть оделся? Сказала Чаен  , тот пошёл к выходу, но рука Чаен остановила его, и она чмокнула Чимина в щеку и тот ушёл.

-Ревнуешь? После того как Чим ушёл, реа села на против меня складывая ноги на ногу.

-Зачем?  Он мне больше ни кто, что бы его ревновать, забросив в рот пиченку.

-Что?

- Удивлена?  Можешь забрать его себе, поставив грязную чашку в раковину, - Да ещё ,  не пели его про развод. Ты подажди два месяца, ну пока документы на развод будут готовы.

-Че?

-Ах да, и будь добра убраться в спальне и по стирать бельё которые испортили, на последок сказала я смотря на неё ошарашеное лицо, как было и Чимина который стоял позади меня.

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя