Короч.Дорогие мой читали. Я подумала и решила что я собираюсь удалить этот фф. Так как мне уже не интересно писать
его. Спасибо всем кто был рядом и оставлял свою звёздочки и отзывы....Шутка😂😂😂😂😂😂😂😂
Приятного вам всем чтения😘😘😘😘-Знакомся Чимин , это Сехун, говорю я нежно поглядывая на малоденца который иногда морщил маленький носик.
-Сехун? Переспрасил он подходя ближе ко мне и взглянул на него
-Ты где его взяла? Голос у него не довольный.
-Не взяла, а нашла, правила я.
-Какая разница.
-Большая Чимин.
-Ты понимаешь что ты не можешь оставить его тут?
-О чем ты? Он остаётся здесь и это не обсуждается,
-Нет. Ты завтра же идёшь в приют и от даёшь его, понела?
-Ну ка вышли? Насильно вытолкав его из комнаты двинулась на кухню что бы из-за нашего сора малыш не проснулся.
-Он. Останется. Здесь, облокотившись об край стола.
- Ты не можешь вот так делать?
-Как?
-Может у него есть семья? Ты же сказала что его нашла? Может его украли, а родители его ищят. Ты об этом не подумала? Подошёл ко мне впрыьык смотря на меня сверху вниз.
-Но ты упистил тот факт, что его просто выбросили.
-Дженни, он повысил голос притягивая меня за талию, от чего ударилась об его накаченый грудь, - Отдай его в приют.
-Я сказал нет Чимин. Я разве многого хочу? Я отдала тебя Чаен. Пытаюсь забыть мою любовь к тебе. Я делаю всё, что бы я забыла чувства под названием любовь. Ты же говорил что мы стали друзьями? Друг создан для того что бы поддерживать друга, выслушивать его и в конце концов ценить, а ты? Для того что бы поддержать меня, ты говоришь что бы я отдала его в приют. Так знай, мой милый муж, что я низа что не оставлю его одного. Тебе не нравится, можешь валить к Чаен, тебя здесь не держат, - высказав ему что в душе , а Чимин слушал. Обходя его поставила чайник. Нужно готовить еду для малыша. Развернувшись взять бутылку, встретились лицом с грудью Чимина. Он стоял близко что я могла чусвавать его тело.
-Ты не понимае...
-Чими давай закроем эту тему. Ладно?
Приготовив смесь зашла в комнату где Сехун плакал. Взяв его на руку поднесла бутылок ко рту малыш, то начал есть. В комнату зашёл Чимин. Он долго смотрел на нас, но ни чего не говорил, я же делала вид что его здесь нет.
Как он может так говорить? Я подумать не могла что он скажет эти слово. Если бы это был его ребёнок, что бы он сказал? Отдать его в приют или же аборт. Даже думать об этом не хочу.
К тому времени Сехун поел, нужно его помыть. Ато весь грязгуленьким стал.
Оставив ребёнка на Лея вышла что бы набрать в тазик воду. Когда же я вернулась то была приятно удевлена. Сехун мирно лежал на руках Чимина.
-.он ...это плакал и я , что-то мямлин. Мой руки тянуться к малышу, как Чимин пятится назад не довая шанса взять Сехуна. Я перевела шоковый взгляд на него, поняв что он сделал быстро всучил его мне на руки .
-Ну что пошли, говоря с малышом зашли в ванну. Раздев его начала купать.
-Ты не правильно делаешь? Из не откуда вырос Чимин отбирают малыша у меня.
-Сам как будто знаешь? да я в ударе.
-Знаю, я много чего знаю.
- И не сомневаюмь.....может знаешь что Чаен ещё и спить с другими, последнее я сказал тихо тихо.
-Че уставилась? Помагай, выкнул он. Треснуть бы тебя по голове...жидкой мылой.
-Такая маленькая пися, говорю я вытирая Сехуна полотенцем.
-А чего ты ждала, агрегата сто ли , издевательски сказал Чимин положив детские вещи рядом.
-Как будто у тебя не был маленький, я тоже не отстовала от него. Вот тебе выкуси👅
-Хочешь проверить какой у меня, его шепот заставил покрытся тело муражками, а дыхания приятно щекочит шею.
-Нет, пожалуй обойдусь без этого. Ты иди выпендрежывася перед Чаен, правда Сехун? Ити ты мой красавец.
Надев на него памперс и ползунок легла на кровать улаживая Сехуна у себя на груди. Он что-то борматал, было так смешно следить за ним. Кровать прогнулась под тяжестью Чимина , который близко подполз к нам глажа малыша по голове и посмотрел на меня. Наши лицо в опасной близости друг от друга. Наши дыхание щекочять кожу друг друга. Мы бы так просидели если бы не Лэй. Гавкая она прыгнула на кровать и удобно разместилась между мной и Чимином. Мы так просидели час и заснули в объятиях друг друга.
При знайте что вы не много испугались про то что я хотела удалить фф? Да и ещё , надеюсь вам нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь
RomanceОн парень из обычной семьи. Она дочь чеболя которая влюблена в него по уши, но у него есть девушка.