Боль.Боль заполняет моё сердце. Видеть его таким счастливым. Нет Чимин, прошу отойди от неё. Отпусти её руку. Зачем ты так со мной ? Ты же говорил что не будешь с ней встречается, но почему я виде тебя рядом с ней. Почему? Почему?
Со слезами на глазах ушла от туда куда угодно лишь бы не видеть их. Люди оборачивались смотря на меня и шушукаясь. Так я бродила по городу три часа приведя свой мысли в порядок. И наконец хочу напиться в хлам. А что?
-Три бутылки соджу пожалуйста, кричу я и выключаю телефон, нет не так.
-А ну стоять, остановив парня который смахивал на бандита я протянула ему телефон, - А теперь иди.
На сильно всучив ему в руки телефон, уселась за стол.К тому времени мой заказ подоспел и начал моя пьянка. С каждым разом осушала стаканы и вконец мне это надоела и вот сейчас иду до мой держа в руках бутылку виски напевая какую-то хрень. Все перед глазами плывёт. Это же на до так напиться.
-Открывай, ору стуча ногой по двери. И вот т мой муженек.
-Ты..пьяная что ли? посмотрел на меня он
-А тебе что одному пить можно? А? Пошатываясь за хожу на кухню.Где-то я видела бутылку текилы. О вот и оно. Откручив крышечку пью с горла.
-С ума сошла? Чим выхватил бутылку.
-Отдай, протягиваю руку к бытылочке, - Отдай.
-Хватит пить, лучше проспись.
-А тебе то что с того что я пью? Лучше или к своей не наглядоной Чаен, перехожу на крик.
-Хватит.Мы с тобой это уже обсуждали.Ты не вмешиваешся в мою жизнь а я в твою. Так в чем проблема? Ты хотела что бы я женился на тебя? Женился? Но я тебя ни чего не обещал, начал кричать он.
-Верно.Я хотела что бы ты женился на мне.А ты знаешь для чего я так поступила? Ради тебя. Ради тебя что я не могу допустить что бы страдал из-за Чаен. Когда же ты все поимешь. Я услата. Устала понимаешь, каждый раз говорить тебе одно и тоже. Придёт время и ты сам все поймёшь, потом не говори что я тебя не предупреждала, отобрав у него бутылку пошла на болкон. Ночной Сеул такой красивый ночью. Делаю глаток одним за другим. Я так и заснула на балконе.
* * * *
Проснулась я на кровати. Голова трещит как будто билось всю ночь об стенку,в горле ужасно сухо. Стоня от боли иду на кухню где за столом сидел Чимин попивая чай. Проигнорировав его достала таблетку от головной боли и запила водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь
RomanceОн парень из обычной семьи. Она дочь чеболя которая влюблена в него по уши, но у него есть девушка.