Глава 24

1.7K 113 25
                                    

-Чимин ,прекрати. Дай поспать? Ворчусь я на кровати , потому что кое кто своими ручищями гуляет по моему телу.

-Не хочу, как на счёт утреннего? М? Он залез ко мне под одеяло прижимаясь ко мне всем телом.

-Эй, прекрати, шикнула я когда его рука залезла куда не следует.

-Ну дава....ну кто ещё, бормоча себе что-то под нос Чимин уткнулся носом мне в шею, пока я принимала вызов от мамы.

-Алло?

-Чертовка , вышла замуж, а про нас забыла?

-Ма, мы виделись не давно.

-Все равно. Кстатижду тебя в ношем кофе через двадцать минут.....

-Ты куда? спросил Чимин обнемая с зади.

-Мне нужно встретится с мамой? Обматавшись в простынь пошла в ванну.

-Давай я тебе отвезу? Подошёл он разместив свои большие руки у меня на бедре.

-Нет , я на метро. Тут не далеко, отмахнулась я открывая кран умывальника.

-Но все же, давай я тебя отвезу. Вдруг что-то случиться? Он разворачивает меня к себе , играясь с мойми волосами.

-Да что может случиться? Я вернусь живой и не вредимой. А теперь выйти, хочу принять душ.

Что бы я не делала, не смогла выгнать мужа из ванной комнаты. Все же ему удалось уговорить меня принять душ вместе, где мы провели время , ну вы поняли о чем это я😏

После ванны привела себя в порядок и поцеловав Чимина на последок вышла , на встречу к маме. Дойдя до метро я села в поезд и тот тронулся с места. Телефон стал издавать привычный шум. Достав его из Кормана задных брюк посмотрела на экран, где было написано " Мама"
 

Принять звонок я так и не успела, из-за того что раздался очень сильный звук. Звук взрыва. Поезд стал весь трестись, и издовать противные звуки. За секунды чусвуется запах гари и ещё один взрыв , и ........................темнота.............

Pov.Jimin

Сидя играя в игру которая наскучила, набрал номер  жены , он был выключен. На верное батарея села. Не зная чем себе занять схватил лежавший на подлокотнике пульт и начал листать каналы. 

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя