Глава 20

1.8K 110 32
                                    

-Так что же нам мешает радит нашего ребеночка? Одной рукой схватив меня за талию Чимин прижал меня к себе.

-Чимин ты чего? сглатываю я, пытаясь сделать шаг назад.

-Я ни чего. Я все лишь хочу что бы жена моя, подарила мне маленький камочек счастья, говорит он убирая лезувшие в моё лицо волосы.

Жена? Он назвал меня женой? Да что Чимин с тобой происходит? Что послужило причиной, что ты ведешь себя так?

-Ты путаешь, хотел сказать подругой.  Чимин прошу не надо, отходя от него я зашла в ванну. Нужно переварить произошедое.

Прополоснув лицо холодной водой схватилась обеими руками за края умывальника смотря на своё отражение в зеркале.

-Странный он какой-то. Может спросить Чаен по поведению Чимина? Ты либо прикалываешся на до мной Чимин либо я сплю.  Первый вариант наиболее убедительное. Пока я витала в ствоих мыслях , в ванную дверь начали стучать.

-Чего тебе? чуть Приоткрыв дверь высунула голову смотря на Чиминовскую рожу.

-Может мы поидем куда нибудь? Склонившись к моему лицу ответил он.

-Куда? Чусвую как мой щеки наливаются краской. Что б тебя Чимин.

-Для начала в кино, а дальше в парк, открыв дверь в ванную он сделал шаг вперёд.

-Ладно, выйди, положив руки ему на грудь хотела вы толкнуть из помищения, как по верх мойх рук положили мужские. Схватив меня за руку Чимин он потащил на него. От неожиданности я споткнулся собственную ногу и грахнулась на пол тащя за сабой Чимина.

-Ааа, застанал он. Поднимая голову встречаюсь с чёрными глазами которые смотрят на мой, от чего моя щека напоминает красный певец. Чего это со мной? Раньше при виде его я некраснела. Как же бесит. Уже во второй раз выгоняет меня в краску.

-Ты такая красненькая? Хохочет он , в ответ я ударила ему в грудь. Вот же, совсем забыла что я лежу на нем. В попытке встать с него, меня разворачивают и нависают с верху.

-Ты меня стесняешся что ли? он специально что бы вогнать в очередной раз вогнять в краску заерзал на мне что бы его кгхм ..достоинство  терся об моей. Идиот. И так красная. И воще он что себе позволяет? А?

-Слезь с меня.

-Что если я не хочу, его рука при коснулась кмоему лицу , затем убрал волосы и склонился к моему уху.

-Собирайся  я жду тебя, он как-то страно улыбнулся и ушёл, а я лежала на полу. Сердце блин так бешено забилась ещё тогда когда он заерзал на мне. Фу, фу. Блин, что за пошлятина, но.....но он так....

-Ааа, прекрати думать о таких вещях.

Встав я привела себя в порядок и потопала в спальню переодеться.  Одевшись подошла к Чимину и мы вышли из квартиры. 

Добравшись до кинотеатра он ушёл купить билет. Осматривая помещение наткнулась на знакомую морду. Как только хотела подойти как вырос Чимин хватая меня за руки и потащил внутрь.

Фильм был превосходным.  У Чимина хороший вкус. Обсуждая фильм мы подошли к воротам аттракциона. Прежде чем купить билеты Чимин ушёл за едой. Одним попкорном сыт не будешь. Достав телефон посмотрела на время 29:17.

-БУ, крикул кто-то у ухо, что от неожидоноси телефон выпал из рук, но тут его подлавливают и протягивают мне. Это был парень с парка. Вот на этот раз я точно узнаю его имя.

-Прости, сильно испугалась?

-Да не особо, взяв обратно мобильник положила в корман, - А вот сейчас я могу узнать твоё имя?

-Юнги. Мин Юнги.

-Очень приятно Юнги, улыбнулась я.

-Кто это?

ААААААА, я не знаю что дальше писать, нет знаю конечно. Но блин я не знаю что писатьИ я как автор этого фф прошу моих любимых читателей дать мне совет. Хочу  узнать как бы вы хотели видеть следующие три главы. Каждое мнения пользователя это для меня подарокТак что пишем моменты которые вы хотите просчитать в этом фф , ну а я напишу. Спасибо ещё раз за ваши голосы и отзывы. Люблю вас всех😘😘😘😘😘

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя