Прошла неделя и вот я сейчас стою в белом пышном свадебном платье смотря на своё отражение в зерколе. В комнату входит папа говоря что пора. Обхватив его руки мы встали около двери которые сразу же открылись. Неуверенно делая шаги мы дошли до венца.Папа передав меня Чимину сел рядом с мамой которая плакала. Свещеник начал свою речь.Мой мысли забыты чем-то. У меня такое чувство что хочется сбежать от сюда и уехать куда ни будь и забыть Чимина.Забыть про него и свою любовь.
-Согласны ли вы Дженни Ким взать в мужья Пак Чимина и прожить с ним в горе и в радости.?
-....... другая сторона говорить произнести "да" другая сторона хочеть что бы все это прекратилось.
-Согласны ли вы Дженни Ким взять в мужья...
Хочу ли я этого? Раньше хотела что бы я вышла за него и родить от него детей, но сейчас. Интуйция подсказывает мне это ни чего хорошим не закончится. Но от ступать уже нету смысла.Будь что будет.
-Да.
-Прошу вас обменяться кольцами, к нам подошла...Чаен держа в руках подушечку где находились кольца.Кто её сюда впустил? Взяв кольца Чим выжидающе посмотрел на меня и взяв мой руку надел кольцо, что сделала и я.
-А теперь жених поцелуй те невесту, мой глаза расширились от услышанного. Поцелуй. Чимин наклоняется ко мне и целует в щеку. После этого к нам подходят наши родители поздровля.
-Думаешь ты выиграла? Все ровно он станет моим псом, обнемая меня сказала Чаен и ушла.
Вот дрянь.Ну мы это ещё посмотрим.Я не я если не выведу тебя на чистую воду. Посмотрим кто кого.
Закончив с поздравлением мы сели в машину и поехали в ресторан.Мы с Чимином ни проронили ни одного слово. Да и зачем? Ни хочу лишний раз ссорится хотя бы в такой день. Приехав к месту нас окружила толпа журналистов. Чимин помог мне выйти и избежать позора, чуть не упав на землю наступившей на платье. Вот его тёплые больший руки нохидятся на моей талий,а его всего в нескольких сантиметров. Прокашляв мы выпрямились и зашли в помещение.
(Снова я😜 Не буду описывать, как раньше я писала мне ну реально лень. Как говорится по жизни я Шугарь😊)
Мы сели сейчас столик смотря на всех.Гости ели,пили весилились.А мы что? Хотели что бы это все закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь
RomanceОн парень из обычной семьи. Она дочь чеболя которая влюблена в него по уши, но у него есть девушка.