Глава 16

1.8K 121 39
                                    

Хей ✋ Как поживайте мой мыле котята 🐈 м? Соскучились уже по этому бреду?  Что ж не буду вам докучать и приятного всем чтения📖  Лю вас всех❤❤❤❤

Идя по тёмной дороге, неожиданно кто-то выскользнул из угла чуть ли не вгоняя меня в клиническую смерть. Тот подозрительно что-то прятал и скрылся из моего поле зрения. Но любопытство взяло на до мной вверх и я пошла так что бы он меня не заметил. Интересно , а Чимин и Чаен уже до ехали? Я не сколько не жалею что отдала им билет мы на наше с Чимином свадебное путешествие . Чем дальше он от меня, так лучше для меня. Скрывшись за забором ,начала наблюдать за ним. Он что-то положил в мусор и сразу убежал. Выйдя из укрытия быстро подошла к баку и включив фонарь посвятила. Какое моё удивление было тогда когда я увидела ребёнка . Спящего ребёнка. От яркого света ребёнок заерзал на месте от чего я выключила фанарь. Сняв с себе толстовку обматала малыша и пошла в сторону дома. Я не могу оставить такое чудо в мусоре. За то время ходьбы домой ребёнок мирно сопел что мне на руку.

Добравшись до дома набрала код квартиры и зашла. Ко мне подбежала Лэй гавкая. Я шикнула на него показывая то что держала в руках. Лэй вслед за мной пошёл в спальну и отпустив свой зад начал смотреть то что я делаю. Взяв подушку я положила ребёнка туда. Избавляя от не нужных вещей ребёнка оставила его в ползунке и накрыла махровым пледом. Пусть пока поспит. Жестом подозвав Лэй мы вышли и пошли на кухню. Если ребёнок проснётся ему нужно по есть. Но что? Он мальчик или девочка? Так сейчас не до этого. Где взять кашу? Может у соседей. Точно , но верное есть кто-то у кого-то дети.

-Так Лэй, пока я вернусь, посиди с ребёнком, строго обратилась к сабаке, то поднела лапку.

- Ты моя умница, присев а карточки я погладила её по голове. Та поддалась моей ласке.   Открыв дверь я подошла к дому на против и позвонила в дверной замок.  Долго ждать не пришлось . Дверь открыла молодая женщина.

-Здравствуйте, в знак уважения я поклонились ей, - Извините вы не под скажите , у кого из жителей этого дома грудной ребёнок?

-Зачем вам это? Подозрительно сощюрив глаза она скрестила руки на груди.

-Моя сестра составила племянницу на меня , но она забыла кормления. А ребёнок голодный, со врала я. Боже как стыдно. Поверит ли она в мою лож. Господи  сестра. Какая сестра? У меня её с роду не было, но было бы классно её иметь.

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя