Глава7

1.8K 118 6
                                    

Утро.Самое прекрасное в моей жизни.Когда просыпаешься с любимим для тебя человеком.Чусвуешь тепло исходящее от него.Чусвавать его запах. Слышать как он дышит.Видеть как спит. Это похоже на сон. Вздохнув запах его волос при встала на локтях и губами коснулась Чиминовских мышц и пошла в ванну.

После принятия душа переоделась и пошла на кухню готовить для нас обед. На половине готовки зашёл сонный Чимин.Такой милый😆 Одарив меня непонимающим взглядом он вышел, на верное пошёл в душ.К тому времени готовка по дошла к концу и накрыла на стол.

-Чимин....Чимин иди покушай, долго вслушивалась,но он ни пришёл. Сняв фартук пошла позвать его.Его не было. Ушёл. Настроения упало на ноль, и есть воще расхотелость. Он на верное пошёл к Чаен.

Ну почему все так? Почему именно её Чимин полюбил? Убрав со стола пошла убираться. Идти в школу не пришлось.Начались осенние каникулы.Интересно а куда пошёл Чимин?

* * * *

Ну где же он? Уже поздно , а его ещё нет.В голову лезят не самые хорошие мысли. Услышав звук хлопка я вышла в хол. Чимин был в стельку пьяным.

-О женушка.

-Почему ты выпил?

-Потому что хочу. Тебя это волновать не должно, толкая меня он пошёл на кухню.

-Я твоя жена Чимин. Я волнуюсь за за тебя , пошла я вслед за ним, - Зачем ты выпил?

-Как же ты мне надоела? Поставив стакан он вышел из кухни. Ну что с ним не так? Чимин так и до кровати не дошёл. Пришлось тащить его в спальню. Бросив его в кровать снела с него одежду и на крыла одеялом. Открыв окно форточкой легла и сама прижимаясь к такому радному телу. Его сердце бьётся так ровно, в отличается от моего. Если я по целую его он же не заметит? Задрав голову вижу спящего Чимина. Точно не увидет. Пристав я быстро чмокнула его в губы и принела недавнию позу. Я так и заснула с улыбкой на лице.

* * * *

Дождь шёл с раннего утро от чего я проснулась. Чимин ещё спит. Налив воду в стакан и взяв таблетку от головной боли зашла в спальню. О сидел держась за голову.

-Держи, протягиваю ему стакан и таблетку, но он игнорирует меня.

-Хватит упрямится и возьми, не много раздражонно. Забрав из моих рук он запил таблетку водой и прихватив полотенце пошёл в душ. Я принелась поменять постельное бельё и заправив кровать иду на кухню.

К тому времени зашёл мой муж в спортивных штанок и белой майкой. Сев за стол я поставила приготовленный рамена и кимчки и вышла потому что дверь начали звонить.

-Ты ебан....эээ...ам...а где Вонхо? паренек почесал затылок отводя взгляд. На вид ему было где-то за двадцать два.

-Вы ошиблись дверью, пустив смешок ответила я.

-Ну ладно.Простите.....подожди те, он остановил меня когда хотела закрыть дверь подставляя ногу.

-Знаете где живёт Вонхо?

-Нет не знаю.Я сама здесь не давно, улыбнулась я видя растерянное лицо парня. Закрыв дверь мне удалось сделать пару шагом как сново в дверь позванили.

-Извените к вам не пришёл такой парень со светлыми волосами и с синими кончиками.

-Да пришёл, но ушёл. Пологаю это вы Вонхо?

-Да.Просто я жил тут, и вот по привычке дал ему этот адрес. Вы уж извините.

-Да ничего все нормально, махнула я рукой.Попрощявшись зашла обратно где в дверном приёме стоял Чимин.

-Что?

-Да ничего все нормально, спрородировпл он меня. Скажу получилось у него так себе хреново. Неужто ревнует? Ага щясь.

Уже ближе к вечеру мы сидели в гостиной занимаясь своими делами. Я смотрела сериал, Чимин рылся в телефоне.

- Блин, подрываясь с месте бегу к комнату за телефоном.Как я могла забыть.Но до спальни я так и не дошла, пошла открывать дверь.

-Зараза моя, набросился на меня мой ТэТэ. Каким сумасшедшим был таким и остался. Но за то похорошел.

-ТэТэ, крепко прижимаю его к себе? Вдруг я вижу паренька моего воззроста. Не высокого возроста, чёрные волосы. Светлая кожа, чуть слегка розоватые губы.

-Это кто?

- Это кто? В унисон сказали мы.

Тадааам,а вот и новая глава. Простите за задержку. Пишите в каментах ваши мнения. Я люблю вас мой котята💋💋💋💋💋💋💋

Моя ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя